28 октября 2021 г. состоялась защита проектов на английском языке «Работа всякого нужна одинаково» студентов-бакалавров 2-го курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профилю подготовки «Иностранный (английский) язык и Начальное образование». Мероприятие прошло в режиме онлайн при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет»
На английском языке спикеры представили свои проекты-доклады о различных профессиях, отличающихся от профессии учителя иностранного языка. Студенты рассказали о зоне ответственности, достоинствах и недостатках, социальной значимости выбранной профессии, поделились своим личным отношением к ней, а также познакомили аудиторию с яркими представителями профессиональных областей во всем мире. У некоторых студентов выбор темы для доклада совпал с работой своей мечты, которая пока, правда, является их хобби. С помощью своих презентаций студенты передавали информацию, которая тут же находила отклик у слушателей. Вопросы, задаваемые слушателями, были интересными и даже провокационными, давали пищу для размышления, например, «Как отреагировали бы твои родители, узнав, что ты собираешься стать мастером по тату?» или «Нужно ли каждому посещать психолога?»
Цель мероприятия - совершенствование навыков публичной речи, формирование и закрепление навыка инициативного речевого поведения, а также умения отстаивать свою точку зрения и демонстрировать значимость собственной личности, что, несомненно, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции.
Организаторами мероприятия выступили преподаватели кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики: старший преподаватель Юлия Гаврикова, кандидат филологических наук, доцент Екатерина Белова и старший преподаватель Лилия Быкова.
Напомним, что ранее в Мининском университете прошла презентация студенческих проектов по лингвокультурологии «Человек и языковая картина мира», во время которой состоялось подведение итогов работы студентов магистерской программы «Иностранный язык» над своими исследовательскими проектами по изучению лингвокультурологии.