В Мининском университете прошла первая торжественная церемония вручения дипломов выпускникам

В Мининском университете прошла первая торжественная  церемония вручения дипломов выпускникам
Дипломы получили выпускники заочной формы обучения факультета управления и социально-технических сервисов и факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий.

Дипломы получили выпускники заочной формы обучения факультета управления и социально-технических сервисов и факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий.

С получением диплома студентов поздравили врио проректора по учебно-методической деятельности Ирина Фильченкова и деканы факультетов Александра Толстенева и Альбина Васькина.

Выпускники 2020 года продемонстрировали не только превосходные знания, но и профессиональную зрелость, осуществив подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в условиях дистанционного обучения. Студенты заочной формы обучения это особая категория людей  - настойчивые, нацеленные на получение высшего образования в сфере своей профессиональной деятельности, продемонстрировавшие возможность совмещать работу с учёбой и решать возникающие проблемы в условиях неопределенности. 

Процедура прошла торжественно, но с соблюдением необходимых  мер безопасности в условиях противодействия распространению коронавирусной инфекции и с соблюдением социальной дистанции.

Поздравляем выпускников с получением диплома и желаем успешного профессионального и карьерного роста! 

 

Поделиться

Другие новости по теме

На базе филиала ВГТРК ГТРК Нижний Новгород состоялась встреча заместителем председателя Союза журналистов Алексеем Константиновичем Вишневецким
В рамках встречи студентам представилась возможность открытого диалога с выдающимся представителем профессионального сообщества журналистов
В Мининском университете прошел научный семинар «Современные проблемы науки и образования. Научные исследования»
Целью семинара стало развитие навыков, необходимых для понимания тенденций развития науки и образования, а также перспективных направлений научных исследований в образовательной сфере