В Мининском университете прошла форсайт-сессия «Взгляд молодого исследователя на вопросы лингвистики и лингводидактики»

В Мининском университете прошла форсайт-сессия «Взгляд молодого исследователя на вопросы лингвистики и лингводидактики»
Форсайт-сессия прошла 22 апреля в онлайн формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет»

22 апреля в Мининском университете прошла форсайт-сессия «Взгляд молодого исследователя на вопросы лингвистики и лингводидактики», во время которой обсуждался уникальный вклад молодых ученых в изучение вопросов лингвистики и лингводидактики.

Взаимодействие участников проходило в форме форсайт-сессии. Они познакомились с актуальными тенденциями в исследовании языка, культуры, образования, с современными технологиями обучения иностранному языку, проблемами лингвокультурологии и межкультурной коммуникации, с новейшими разработками в области методики преподавания иностранных языков и культур в специализированных и неспециализированных учебных заведениях разного уровня.

Мероприятие организовано кафедрой теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского университета. В экспертную группу вошли кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Марина Клюева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Наталья Пронина и кандидат педагогических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Ольга Минеева.

Напомним, что ранее в Мининском университете в ходе форсайт-сессии обсуждались современные проблемы обучения иностранному языку.

Екатерина Белова, доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, руководитель магистерской программы «Иностранный язык»:

"Участники форсайт-сессии получили уникальную возможность представить экспертам проекты своих исследовательских работ в сфере лингвистики и современной методики обучения иностранным языкам. В ходе обсуждения участники продемонстрировали умение критически мыслить, творчески подходить к решению проблем, способность к эффективной коммуникации, делились накопленным педагогическим опытом, представляли примеры практических заданий, способствующих повышению эффективности обучения иностранному языку в современном образовательном пространстве."

Поделиться

Другие новости по теме