14 апреля в Мининском университете прошла форсайт-сессия «Современные проблемы обучения английскому языку», во время которой обсуждались презентации проектов студентов бакалавриата направления подготовки «Иностранный (английский) язык и Начальное образование».
Будущие выпускники представили вниманию экспертов свои проекты в области лингвистики и современной методики обучения иностранным языкам. За годы обучения по программе бакалавриата студентам удается сформировать необходимые компетенции, воспитать в себе любовь к детям, методической науке, профессиональный менталитет и основные навыки научно-исследовательской работы.
В то же время обучающиеся работают с большим количеством информации как на практических и семинарских занятиях с преподавателями, так и самостоятельно, изучая рекомендуемую учебную и научную литературу. Одним из результатов этого труда стала форсайт-сессия «Современные проблемы обучения английскому языку», во время которой были представлены разработки по профилю подготовки с соответствующей экспериментальной работой.
Мероприятие организовано кафедрой теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского университета. В экспертную группу вошли кандидат филологических наук, доцент Наталья Люляева, старший преподаватель Юлия Гаврикова и старший преподаватель Мария Бойко.
Напомним, что ранее в Мининском университете в ходе форсайт-сессии «Теоретические и практические вопросы лингвистики и лингводидактики» обсудили актуальные тенденции в исследовании языка, культуры, образования, современные технологии обучения иностранному языку, проблемы лингвокультурологии и межкультурной коммуникации, новейшие разработки в области методики преподавания иностранных языков и культур в специализированных и неспециализированных учебных заведениях разного уровня.
Наталья Люляева, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики:
"Бакалавриат – это первая ступень трёхступенчатого высшего образования, которая дает выпускникам основополагающие знания, умения и навыки, необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Выпускники педагогических направлений подготовки играют особую роль в развитии российского общества, современные школы нуждаются в молодых развивающихся специалистах, мыслящих инновационно и нестандартно, умеющих эффективно реализовывать свои профессиональные проекты."
Юлия Гаврикова, старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики:
"В ходе конструктивного обсуждения перспективных студенческих проектов участники получили возможность оценить проделанную авторами работу и высказать свои замечания, пожелания и рекомендации по оптимизации проектов и финальной презентации результатов исследовательского труда будущих выпускников."