В Мининском университете прошла дискуссионная площадка «Смешанное обучение: что и как смешивать»

В Мининском университете прошла дискуссионная площадка «Смешанное обучение: что и как смешивать»
Мероприятие прошло при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет» 

13 ноября 2021 г. состоялась дискуссионная площадка «Смешанное обучение: что и как смешивать» с участием студентов-бакалавров 5-го курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профилю подготовки «Иностранный (английский) язык и Начальное образование». Мероприятие прошло в режиме онлайн при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет» 

Цель - ознакомление с технологиями смешанного обучения и обсуждение возможностей их применения в обучении иностранному языку. 

Участники рассмотрели модели смешанного обучения, познакомились с примерами их использования в российских и зарубежных образовательных учреждениях, обсудили преимущества и риски внедрения технологий смешанного обучения, определили факторы, которые необходимо учесть педагогу при выборе и реализации определенной модели в учебном процессе, попытались выявить наиболее приемлемые для российской системы общего образования модели смешанного обучения. 

В дальнейшем планируется моделирование профессиональной деятельности, направленной на решение педагогических задач с использованием технологий смешанного обучения, что позволит будущим учителям применить знания, полученные в ходе дискуссии, и развить профессиональные навыки, необходимые для качественного осуществления педагогической деятельности. 

Организаторами мероприятия выступили преподаватели кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики: старший преподаватель Лилия Быкова, кандидат филологических наук, доцент Екатерина Белова, старший преподаватель Юлия Гаврикова

Напомним, что ранее в Мининском университете прошел методический семинар «Особенности обучения иностранному языку в школе с применением электронных образовательных технологий», на котором были рассмотрены инновационные методики, повышающие эффективность уроков и интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Поделиться