В Мининском университете прошел семинар-тренинг «Проектирование профессиональной позиции педагога-психолога в ситуации школьного буллинга»

В Мининском университете прошел семинар-тренинг «Проектирование профессиональной позиции педагога-психолога в ситуации школьного буллинга»
Семинар-тренингсостоялся 23 апреля.

 

В Мининском университете прошел семинар-тренинг «Проектирование профессиональной позиции педагога-психолога в ситуации школьного буллинга». 

Особое внимание на встрече с педагогами-психологами было уделено рассмотрению таких понятий как «буллинг/кибербуллинг», его формам и видам. Педагоги познакомились с особенностями поведения участников буллинга (агрессор, жертва), обсудили последствия ситуации насилия для «жертвы», «агрессора» и «наблюдателей». Особый интерес у педагогов-психологов вызвали мифы и факты о рассматриваемом феномене.

На встрече удалось обсудить вопросы о том:

  • Как распознать вероятные угрозы и опасности в образовательном пространстве школы?
  • Какие существуют угрозы и риски безопасности для учителей, учеников и родителей в образовательном учреждении?
  • Может ли отдельно взятый учитель, педагог-психолог стравиться в одиночку с ситуациями насилия в школе?
  • Что должен сделать педагог-психолог для создания безопасной образовательной среды и искоренения любых проявлений насилия (физического /психологического) в школе?

В ходе семинара-тренинга, выполняя кейс-задания, участники обсудили пути разрешения ситуаций школьного буллинга.

Подготовили и провели вебинар спикеры:

  • Кочнева Елена Михайловна к.пс.н., заведующая кафедрой практической психологии, Мининского университета;
  • Куимова Наталья Николаевна к.пс.н., доцент кафедры практической психологии, Мининского университета;
  • Морозова Людмила Борисовна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии, Мининского университета.
Поделиться