В Мининском университете прошел круглый стол на тему «Современные технологии обучения иностранному языку в школе: взгляд молодого практиканта»

В Мининском университете прошел круглый стол на тему «Современные технологии обучения иностранному языку в школе: взгляд молодого практиканта»
Меропрятие прошло 27 октября.

В мероприятии приняли участие сотрудники кафедры иноязычной профессиональной коммуникации кандидат психологических наук, доцент Елена Королева, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Минеева и старший преподаватель Юлия Конышева совместно со студентами 4 курса факультета гуманитарных наук (профиль «Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык» и профиль «Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий/французский) язык»). Встреча состоялась в онлайн формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет».

Актуальность мероприятия обусловлена стремительными изменениями, происходящими в школьном образовании, которые заставляют задуматься о новых приемах, методах, подходах и технологиях обучения иностранным языкам. Цели круглого стола - обсудить вопросы, связанные с вызовами, которые открываются перед современным учителем иностранного языка.

Студенты 4 курса с интересом и энтузиазмом, опираясь на опыт прохождения педагогической практики в школе, выразили свое мнение о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, о путях решения данных проблем, о возможностях и перспективах использования цифровых технологий, технологии сотрудничества, игровых и проектных технологий на уроке иностранного языка в школе.

Меркулова Юлия студентка группы ПИН-18-2, ФГН:

«При прохождении практики я постаралась использовать максимальное количество современных технологий обучения иностранному языку. В 5 классе я делила ребят на команды, и они проходили тест, разработанный мной на сайте, используя Kahoot, также удачной находкой я считаю применение онлайн-инструмента Mentimeter».

Платонова Анастасия студентка группы ПИН-18-1, ФГН:

«Мой опыт педагогической практики показал, что целенаправленное использование мобильного приложения Quizlet дает блестящие результаты при обучении лексической стороне речи. Технология Edutainment прекрасно помогла мне в презентации и отработке нового лексического и грамматического материала. Я старалась на каждом уроке реализовывать увлекательные игровые технологии и групповые формы работы. Детские улыбки, мотивация к изучению английского языка, положительный настрой и хорошие оценки учеников были отличным показателем, что я двигалась в правильном направлении».

Поделиться

Другие новости по теме

Эксперимент по расширению доступности СПО планируют продлить до 2029 года
На коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, прошедшей 17 октября, были представлены результаты эксперимента по расширению доступности среднего профессионального образования.На коллег