В Мининском университете прошел круглый стол на тему «Современные технологии обучения иностранному языку в школе: взгляд молодого практиканта»

В Мининском университете прошел круглый стол на тему «Современные технологии обучения иностранному языку в школе: взгляд молодого практиканта»
Меропрятие прошло 27 октября.

В мероприятии приняли участие сотрудники кафедры иноязычной профессиональной коммуникации кандидат психологических наук, доцент Елена Королева, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Минеева и старший преподаватель Юлия Конышева совместно со студентами 4 курса факультета гуманитарных наук (профиль «Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык» и профиль «Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий/французский) язык»). Встреча состоялась в онлайн формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет».

Актуальность мероприятия обусловлена стремительными изменениями, происходящими в школьном образовании, которые заставляют задуматься о новых приемах, методах, подходах и технологиях обучения иностранным языкам. Цели круглого стола - обсудить вопросы, связанные с вызовами, которые открываются перед современным учителем иностранного языка.

Студенты 4 курса с интересом и энтузиазмом, опираясь на опыт прохождения педагогической практики в школе, выразили свое мнение о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, о путях решения данных проблем, о возможностях и перспективах использования цифровых технологий, технологии сотрудничества, игровых и проектных технологий на уроке иностранного языка в школе.

Меркулова Юлия студентка группы ПИН-18-2, ФГН:

«При прохождении практики я постаралась использовать максимальное количество современных технологий обучения иностранному языку. В 5 классе я делила ребят на команды, и они проходили тест, разработанный мной на сайте, используя Kahoot, также удачной находкой я считаю применение онлайн-инструмента Mentimeter».

Платонова Анастасия студентка группы ПИН-18-1, ФГН:

«Мой опыт педагогической практики показал, что целенаправленное использование мобильного приложения Quizlet дает блестящие результаты при обучении лексической стороне речи. Технология Edutainment прекрасно помогла мне в презентации и отработке нового лексического и грамматического материала. Я старалась на каждом уроке реализовывать увлекательные игровые технологии и групповые формы работы. Детские улыбки, мотивация к изучению английского языка, положительный настрой и хорошие оценки учеников были отличным показателем, что я двигалась в правильном направлении».

Поделиться