В Мининском университете прошел круглый стол на тему «Использование цифровых инструментов при обучении иностранному языку в современной школе»

В Мининском университете прошел круглый стол на тему «Использование цифровых инструментов при обучении иностранному языку в современной школе»
Мероприятие прошло при поддержке «Точки кипения».

Использование цифровых технологий на уроках – один из самых актуальных и проблемных вопросов современной школы. Какие ресурсы можно применять при обучении иностранному языку, как и, самое главное, зачем, обсуждали 6 декабря на тематическом круглом столе, который провели в «Точке кипения» Мининского университета преподаватели кафедры иноязычной профессиональной коммуникации кандидат психологических наук, доцент Е.В. Королева, кандидат филологических наук, доцент А.В. Мерзлякова и кандидат филологических наук, доцент П.И. Приходченко.

Основными участниками круглого стола «Использование цифровых инструментов при обучении иностранному языку в современной школе» стали пятикурсники бакалавриата направления подготовки Иностранный язык (английский) и иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий/французский/испанский). Студенты делились опытом прохождения педагогической практики, во время которой многие из них прибегали к тем или иным цифровым технологиям при проведении уроков.

Так, Драгунова Юлия (ПКИ-17-3), Чупина Екатерина (ПКИ-17-2), Копликова Анастасия (ПИН-17-1) осветили возможности применения онлайн-ресурса Learning Apps, мобильного приложения «Easy ten» и игровой обучающей платформы «Kahoot» на уроках иностранного языка. Савкин Александр (ПКИ-17-1) и Каукина Алина (ПКИ-17-1) рассказали об успешной реализации на практике таких цифровых ресурсов как Рrezi, Mentimeter, ISLcollective, Wordwall, Quiziz, Quizlet.

Будущие учителя отметили хорошую результативность использования обозначенных ресурсов для повышения наглядности материала, эмоциональной разгрузки, активизации обучения через игру, самопроверки учениками своих знаний, что особенно актуально при проведении дистанционных занятий, когда нет возможности полноценного прямого взаимодействия между учениками и учителем. Есть и минусы, среди которых – технические сбои, ограничения по количеству участников, неэффективная трата времени на подключение к интернет-викторинам.

Поделиться

Другие новости по теме

Профессор Мининского университета представила новую образовательную модель «Школа педагогической инженерии»
Презентация прошла в рамках проектной сессии Министерства высшего образования и науки Российской Федерации по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию»