Значимым компонентом образовательного процесса является научно-исследовательская деятельность будущих специалистов. Педагогическая деятельность подразумевает непрерывное повышение профессиональной компетентности педагога. В рамках второй форсайт-сессии «Научная деятельность будущих педагогов: лучшие практики» преподаватели кафедры иноязычной профессиональной коммуникации обсудили актуальные и перспективные отечественные и зарубежные методические практики в обучении иностранному языку на разных этапах.
Настоящая сессия состоялась 15 декабря 2021г. в «Точке кипения» Мининского университета. Ведущие спикеры кандидат педагогических наук, доцент Юлия Молчанова, кандидат филологических наук, доцент Елена Терентьева и кандидат филологических наук, доцент Ольга Телегина вынесли на обсуждение проблему привлечения в исследовательский процесс молодых ученых, обладающих потенциалом и желанием личностного и профессионального развития в лингводидактике и лингвистике. В рамках заявленного мероприятия предложены критерии отбора перспективных направлений и тем исследований с учетом профиля подготовки и интересов молодых исследователей бакалавриата направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиля «Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык» и «Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий\французский) язык».