Заседание Совета региональной площадки «Детский сад Мининского университета» по результатам реализации первого этапа инновационного проекта прошло в вузе.
В ходе встречи обсуждались итоги теоретико-проектировочного этапа «Разработка, апробация и внедрение инновационной модели организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации - «Детский сад Мининского университета» с применением технологии «Творческие мастерские».
Преподаватели кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского выступили с докладами о результатах работы по образовательным областям. Наталья Владимировна Белинова, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой, представила работу по повышению профессиональной квалификации участников проекта. Лариса Владимировна Красильникова, кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель проекта «Детский сад Мининского университета», выступила с анализом по нормативно-правовому, кадровому, программно-методическому, материально-техническому обеспечению инновационной деятельности. Ирина Борисовна Бичева, кандидат педагогических наук, доцент, представила анализ работы на первом этапе по решению задач математического развития воспитанников. Татьяна Геннадьевна Ханова, кандидат педагогических наук, доцент, рассказала о проблемах ознакомления с миром природы. Наталия Вячеславовна Вялова, старший преподаватель, раскрыла результаты работы по физическому развитию воспитанников. Е.В. Курилкина, представила анализ по художественно-эстетическому развитию детей.
Также в заседании приняли участие детские сады города Нижнего Новгорода: МАДОУ «Детский сад № 52 «Ладушки», МБДОУ «Детский сад № 77 «Василек», МБДОУ «Детский сад №115», МАДОУ «Детский сад № 229 «Дельфин», МБДОУ «Детский сад № 365», МАДОУ «Детский сад № 393», МБДОУ «Детский сад № 433», МБДОУ «Детский сад № 447».
По итогам встречи участники сформулировали основные задачи работы на предстоящий год.
Напомним, проект «Детский сад Мининского университета» направлен на поиск и разработку инновационных технологий и улучшение качества дошкольного образования в Нижегородском регионе. Технология «Творческих мастерских», которая является главной характеристикой проекта, позволяет соединить в себе идеи развития мягких навыков, субъектности в разных видах детской деятельности, персонализированного образования, развития инициативности, активности и самостоятельности детей.