Институт непрерывного образования и федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников Мининского университета 20 мая провели экспертную сессию, в рамках которой дали оценку эффективности работы экспериментальных площадок вуза на базе образовательных организаций Нижегородской области. Отметим, что сегодня таких проектов - 47.
Выступления руководителей площадок показали, что Мининский университет работает по принципу: «Исследуй, обучая. Обучай, исследуя» и одновременно решает три крупные задачи – образовательную, научную и инновационную – формирует кадровый ресурс региональной системы образования.
Инновационные проекта вуза разрабатывают новые методы обучения и воспитания в образовательных организациях разных уровней, внедряют современные методики подготовки и переподготовки педагогов, в том числе в условиях цифровой среды, исследуют механизмы взаимодействия разных образовательных организаций и разрабатывают эффективные модели инклюзивного образования.
По результатам экспертной сессии установили, что в настоящее время Мининский университет находится на этапе перехода от точечного внедрения изменений в отдельные образовательные организации к полному формированию инфраструктуры по направлениям, которые входят в систему целевых ориентиров, определенных в стратегических документах Правительства РФ и Нижегородской области.