В НГПУ им. К. Минина 11 октября подвели итоги регионального профессионального конкурса педагогов Нижегородской области «Учитель будущего». Звания лучших были удостоены 5 педагогов Нижнего Новгорода и области.
Напомним, что Мининский университет организовал конкурс для выявления и поддержки учителей, способствующих преемственности педагогической культуры. Конкурс проходит в формате онлайн-опроса студентов Мининского университета.
Студенты номинировали лучших учителей, оказавших влияние на их выбор будущей профессии и вдохновивших их стать педагогами.
Учителя, набравшие наибольшее количество голосов, стали победителями конкурса.
Врио ректора НГПУ им. К. Минина Е.Ю. Илалтдинова:
«В честь Дня учителя Мининский университет запустил профессиональный конкурс, в котором учителя не показывали свое мастерство в модельном классе, они не соревновались. В конкурсе именно студенты помогли понять, кто эти люди, которые помогли ребятам выбрать профессию педагога. Я считаю, что эту профессию могут выбрать только те, кто был счастлив в школе».
Победителями стали:
- Давыдова Наталья Владимировна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школа № 51»
- Васильева Татьяна Юрьевна, учитель истории, обществознания и права муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия № 50»
- Савкина Ольга Александровна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школа № 75»
- Васильева Лариса Алексеевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа № 36» (г. Дзержинск)
- Гречин Андрей Викторович, учитель МХК и ИЗО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школа № 37»
В рамках конкурса «Учитель будущего» театральная студия «Жест» Мининского университета подготовила постановку: истории, которые рассказывали студенты в театрализованной форме, были совсем не выдумкой. Они принадлежат учителям разных лет и эпох. Своими историями поделились преподаватели не только школ города, но и области.
Студенты подняли проблемный вопрос о воспитании ученика, об использовании различных методик в обучении, но в итоге пришли в главному выводу: учитель должен проживать детство с каждым ребёнком и видеть мир его глазами, вдохновляя детей на достижения новых целей и вершин.