В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов

В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов
28 декабря 2020 года в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» Институт непрерывного образования Мининского университета совместно с лицеем-интернатом «Центр одаренных детей» провели дизайн-сессию «Новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов». 

Предложенный формат «дизайн-сессия» позволил педагогическому коллективу Центра одаренных детей узнать о новых инструментах организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов образовательных организаций и творчески подойти к поиску новых эффективных методов совершенствования профессиональных компетенций педагогов.

 

ilaltdinova2020.jpg
Ирина Тузикова, директор лицея-интерната «Центр одаренных детей»: 

«Коллектив Центра одаренных детей» благодарит сотрудников Института непрерывного образования Мининского университета за проведенную дизайн-сессию. Атмосфера групповой работы в иных образовательных пространствах позволила педагогическому коллективу погрузиться в нестандартные формы деятельности с новыми содержательными подходами».


Поделиться

Другие новости по теме

Студентка Мининского университета стала финалисткой конкурса «Учитель будущего. Студенты»
В Нижнем Новгороде подведены итоги полуфинала профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», по Приволжскому федеральн
От Нижегородской области в полуфинале профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» заявлены 9 участников
В Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина стартовал окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую пла
Студенты Мининского университета приняли участие в дистанционной
10 февраля в рамках ежегодной открытой процедуры трудоустройства и мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников 2020-2021 у.г. прошла "Ярмарка вакансий дошкольных образовательных организа
В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов
28 декабря 2020 года в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» Институт непрерывного образования Мининского университета совместно с лицеем-интер