В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов

В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов
28 декабря 2020 года в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» Институт непрерывного образования Мининского университета совместно с лицеем-интернатом «Центр одаренных детей» провели дизайн-сессию «Новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов». 

Предложенный формат «дизайн-сессия» позволил педагогическому коллективу Центра одаренных детей узнать о новых инструментах организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов образовательных организаций и творчески подойти к поиску новых эффективных методов совершенствования профессиональных компетенций педагогов.

 

ilaltdinova2020.jpg
Ирина Тузикова, директор лицея-интерната «Центр одаренных детей»: 

«Коллектив Центра одаренных детей» благодарит сотрудников Института непрерывного образования Мининского университета за проведенную дизайн-сессию. Атмосфера групповой работы в иных образовательных пространствах позволила педагогическому коллективу погрузиться в нестандартные формы деятельности с новыми содержательными подходами».


Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов
28 декабря 2020 года в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» Институт непрерывного образования Мининского университета совместно с лицеем-интер
В Мининском университете руководители нижегородских школ защитили проекты по наставничеству и созданию фреймворкинг-центра
В Мининском университете состоялся первый выпуск программы «Лидерство в образовании: командная траектория».  Свои проекты представили команды четырех школ.
В Мининском университете провели проектно-образовательный интенсив при поддержке ГК «Просвещение» для слушателей программы «Лидерство в образовании: командная траектория»
Основные образовательные треки программы прошли через освоение передовых практик по эффективному управлению современной школой вместе с экспертами ГК «Просвещение», мастер-классы по актуальным напр
В программе «Лидерство в образовании: командная траектория» пройден «проектный экватор»
Маршрут обучения слушателей по программе «Лидерство в образовании: командная траектория» построен с максимальной практикоориентированностью. Наряду с дискуссиями и экспертными лекциями, определяющ