В Мининском университете обсудили, как использовать нейронаучные исследования для повышения успеваемости учеников

В Мининском университете обсудили, как использовать нейронаучные исследования для повышения успеваемости учеников
Участниками события стали студенты, учителя школ, преподаватели вузов

В Мининском университете прошел мастер-класс «Нейродидактика – что мы об этом знаем?». Учителя нижегородских школ, преподаватели иностранных языков и будущие педагоги познакомились с основными принципами нейродидактики – науки, которая изучает влияние нейронаучных процессов на обучение и познание. Узнали, как работает наш мозг в процессе усвоения знаний, какие методы обучения наиболее эффективны.

Участники мастер-класса также обсудили, как использовать нейронаучные исследования в обучении, чтобы стимулировать умственное развитие учеников и повысить их успеваемость.

В качестве ведущих экспертов по теме встречи выступили преподаватель НГЛУ им. Н.А. Добролюбова кандидат филологических наук, доцент Ирина Матвеева и преподаватель Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва (г. Саранск) доктор философских наук Алина Ивлева.

Мероприятие состоялось в рамках деятельности Ассоциации учителей немецкого языка и благодаря Соглашениям о сотрудничестве между учебно-методическим объединением по педагогическому образованию Нижегородской области, образовательными организациями и Мининским университетом. Организаторами мастер-класса стали сотрудники лингвистического факультета  Евгений Плисов, Екатерина Белова и Светлана Цветкова.

Напомним, что 4 и 5 апреля на лингвистическом факультете Мининского университета прошла Международная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков».

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.