В Мининском университете обсудили формат контактной самостоятельной работы

В Мининском университете обсудили формат контактной самостоятельной работы
В рамках реализации проектной линии «Создание социально-образовательного ландшафта Мининского университета» 26 февраля прошел межфакультетский семинар по проблеме организации контактной самостоятельной работы в специализированных образовательных пространствах.  Семинар дал старт серии мероприятий, нацеленных на накопление методического опыта по использованию инновационных образовательных пространств.

В рамках реализации проектной линии «Создание социально-образовательного ландшафта Мининского университета» 26 февраля прошел межфакультетский семинар по проблеме организации контактной самостоятельной работы в специализированных образовательных пространствах.  В семинаре приняли участие преподаватели факультета управления и социально-технических сервисов и факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий.  Семинар дал старт серии мероприятий, нацеленных на накопление методического опыта по использованию инновационных образовательных пространств.

Семинар прошел в корпусе №7 — в специализированной аудитории для самостоятельной работы студентов. Преподаватели поделились опытом проведения занятий в формате контактной самостоятельной работы по дисциплинам различных циклов: социально-экономического, творческого, общетехнического и естественнонаучного. Обсудили возможность эффективного использования ресурсов специализированного аудиторного фонда для реализации контактной самостоятельной работы студентов различных направлений подготовки. Неформальное общение  позволило увидеть участникам мероприятия новые возможности в ежедневной профессиональной деятельности.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете завершился комплекс мероприятий, направленный на противодействие негативным социальным процессам в молодежной среде и формирование здорового образа жизни
В течение месяца студенты Мининского университета принимали активное участие в различных играх, поддерживали челлендж, слушали интересные лекции.