Мининский университет организует проведение 24-28 ноября 2025 года по итогам реализации Государственного задания Всероссийского научного форума в формате экспертно-аналитической сессии.
По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2025 году в рамках Государственного задания Мининский университет выполнял научно-исследовательские работы по 10 проектам, 5 из которых выполнялись в рамках программы развития университета в качестве кандидата на участие в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Работа Форума будет реализована в формате экспертно-аналитических сессий с привлечением экспертного сообщества и предусматривает обсуждение результатов научных проектов, реализуемых научными коллективами в 2025 году следующих тематик:
- Методическая система подготовки учителя физики с инженерным мышлением
- Методология диагностики профессионального самоопределения выпускников общего и среднего профессионального образования в инженерно-технологической сфере
- Кластерная модель подготовки выпускника системы СПО в партнерстве с Технопарком профессионального образования
- Разработка программы «Введение в педагогическую профессию учителя физики»
- Физическое воспитание молодежи в условиях дополнительного образования
- Социокультурная адаптация и интеграция детей из семей мигрантов в российское образовательное пространство
- Образовательная среда для подготовки учителя естественно-научного профиля с инженерным мышлением
- Методическая система подготовки учителя физики к реализации образовательных программ в условиях инклюзивного образования
- Новые гибридные биосовместимые (со)полимеры для медицины
- Исследование проблем межкультурного диалога России и Индии с целью продвижения ценностей российского образования
По итогам реализации научно-исследовательских работ в рамках Государственного задания для системы общего и среднего профессионального образования научными коллективами вуза были разработаны содержательные модели для инженерно-технологической сферы, созданы и апробированы дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, разработаны цифровые информационно-диагностические и методические сервисы, опубликованы учебно-методические пособия.




