Центр детского творчества Автозаводского района и кафедра технологий сервиса и технологического образования Мининского университета провели семинар для педагогов дополнительного образования и студентов

Центр детского творчества Автозаводского района и кафедра технологий сервиса и технологического образования Мининского университета провели семинар для педагогов дополнительного образования и студентов
Мероприятие прошло 2 июня 2021 года.

2 июня 2021 года на факультете управления и социально-технических сервисов в очном формате прошел научно-практический семинар в рамках работы экспериментальной площадки «Совершенствование технологической составляющей в системе дополнительного образования»

Семинар направлен на развитие и совершенствование компетенций педагогов-практиков и будущих педагогов в области эффективного содержательного и организационного преобразования образовательного процесса, направленного на его оптимизацию и рационализацию. 

Организаторами и ведущими семинара выступили: 

  • Груздева М.Л. - заведующая кафедрой технологий сервиса и технологического образования, д.п.н., профессор.
  • Чайкина Ж.В. - к.п.н., доцент кафедры технологий сервиса и технологического образования.
  • Голубева О.В. - к.п.н., доцент кафедры технологий сервиса и технологического образования.
  • Обухова А.И. - директор МБУ ДО «ЦДТ Автозаводкого района».

В семинаре приняли участие научно-педагогические работники кафедры, педагоги Центра детского творчества Автозаводского района, студенты второго курса факультета управления и социально-технических сервисов, обучающиеся по направлению Педагогическое образование с двумя профилями подготовки - «Технология и Экономика» и студенты второго курса магистратуры, обучающиеся по профилю «Управление в системе дополнительного образования детей». 

Тематика обсуждаемых вопросов была связана, прежде всего, с новым этапом развития системы дополнительного образования детей, для которого характерно существенное возрастание роли технологии подготовки учебного материала и технологий обучения. Уникальность и новизна докладов состояла в том, что авторы представляли оригинальные разработки путей решения рассматриваемых проблем в рамках педагогических проектов.

 

Поделиться

Другие новости по теме