Тенденции и перспективы развития инклюзивного высшего педагогического образования обсудят в Мининском университете

Тенденции и перспективы развития инклюзивного высшего педагогического образования обсудят в Мининском университете
Форум «Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития» пройдет 20 и 21 декабря

РУМЦ Мининского университета совместно с РУМЦ МГППУ, РГПУ им. А.И. Герцена приглашает на форум «Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития» 20 и 21 декабря. Мероприятие проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках взаимодействия с образовательными организациями высшего образования. 

Принять участие могут преподаватели и сотрудники вузов-партнеров РУМЦ, представители общественных объединений инвалидов, некоммерческих организаций, студенческой молодёжи, в том числе инклюзивные волонтеры, а также представители специальных школ, школ-интернатов, общеобразовательных организаций и учреждений СПО, реализующих инклюзивное образование.

В программе форума:  

- Пленарное заседание «Инклюзивное высшее образование: практики вузовских психолого-педагогических исследований»,

- Стратегическая сессия «Инновационные площадки коворкинг центров и технопарков как ресурс формирования профессиональных компетенций студентов с инвалидностью»,

- Воркшоп «Инклюзивные студенческие проекты в педагогических вузах: необходимые сервисы и ресурсы»,

- Дискуссионная площадка «Позитивные практики региональных межведомственных связей в развитии инклюзивного высшего педагогического образования»,

- Фестиваль инклюзивных практик.

В рамках форума участники поделятся опытом научно-исследовательского сопровождения инклюзивного высшего образования.  Обсудят ресурсы созданных на базе педагогических вузов Российской Федерации инновационных площадок технопарков и коворкинг в аспекте формирования профессиональных компетенций у обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Представят практики инклюзивного волонтерства как эффективного механизма внедрения инклюзии в повседневную жизнь и инструмента формирования профессиональных компетенций.

Также будут подведены итоги II Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования – 2022.

 

Поделиться

Другие новости по теме