Студенты Мининского университета провели викторину «Навеки сердцу стала дорогою Моя Нижегородская земля...»: страницы трудовой доблести нижегородцев»

17 и 19 октября факультетом гуманитарных наук была проведена онлайн-викторина, посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне, присвоению Нижнему Новгороду звания «Город трудовой Доблести и Славы», а также приближающемуся юбилею нашего города.

17 и 19 октября факультетом гуманитарных наук была проведена онлайн-викторина, посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне, присвоению Нижнему Новгороду звания «Город трудовой Доблести и Славы», а также приближающемуся юбилею нашего города.

Организаторами встречи стали профессор, доктор филологических наук Наталья Ильченко, кандидаты филологических наук Анна Латухина, Юлия Маринина. Провели викторину студенты 4 курса бакалавриата и 2 курса магистратуры факультета гуманитарных наук.  

Участникам были предложены различные категории вопросов: «История Нижнего Новгорода», «Герои-горьковчане», «Нижний Новгород-город трудовой доблести и славы» и др.

В викторине приняли участие ученики Лицея г. Бор, Школы № 156 им. Б.И.Рябцева, студенты 1-2 курса факультета СПО НИУ РАНХиС. Участники показали высокий уровень знаний и заинтересованность историей родного города и области. Они не только проявили эрудицию, но и приобрели новые знания о Нижегородском крае. Дух соперничества не покидал участников на протяжении всей игры! 

 

ilaltdinova2020.jpg
Виктория Трусова, магистрант 2 курса Мининского университета: 

«Краеведческая викторина – это один из способов привлечь студентов и школьников к празднованию юбилея города, активная подготовка к которому стартовала во многих учебных заведениях. Участие в викторине помогло актуализировать имеющиеся у студентов и школьников знания о городе с многовековой историей: о подвиге Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, собравших Нижегородское ополчение, о героях-нижегородцах, в честь которых названы улицы города (Пискунов, Ванеев, Панин и др.), об истории нижегородских вузов, о важнейших промышленных предприятиях города (завод «Нител», завод имени Фрунзе, завод «Красное Сормово»), сыгравших значительную роль в обеспечении фронта в годы Великой Отечественной войны. Целью викторины было пробудить у участников чувство гордости за город Трудовой доблести и славы, воспитать уважение к героям-землякам, продемонстрировать учащимся, что патриотизм должен начинаться с любви к малой Родине. Считаю, что поставленная цель была достигнута. Некоторые студенты признались, что теперь будут внимательнее относиться к памятникам, установленным в городе, выяснят происхождения названий незнакомых улиц, обязательно примут участие в мероприятиях, посвященных 800-летию со дня основания Нижнего Новгорода».


ilaltdinova2020.jpg
Василиса Железнякова, ученица 9 класса Лицея (г.Бор): 

«Викторина была очень интересная и познавательная, с красочной презентацией. Я узнала много нового: какие языки изучают в НГЛУ им.Н.А. Добролюбова, что раньше располагалось в здании НГПУ им. К. Минина, чему посвящён памятник в виде чугунных лаптей и мешка соли на Рождественской улице. И это ещё не всё. Очень бы хотелось, чтобы такие викторины устраивались почаще!».


Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета приняли участие в межвузовской студенческой онлайн-дискуссии на английском языке 'Global Challenges of the Modern World', в рамках которой запланирована серия мероприятий
25 ноября студенты 3 курса Мининского университета совместно со студентами Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н. А. Добролюбова в формате круглого стола обсудили глобальные пробл
В ноябре преподаватели и аспиранты факультета гуманитарных наук приняли онлайн-участие в представительных международных научных форумах
Сотрудники кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики участвовали в международных конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Томске и Петрозаводске.
Студенты Венского университета проходят практику на базе Мининского университета
 Катарина Колбиарц и Бернхард Айгнер, студенты Венского университета, обучающиеся по направлению «Преподавание немецкого как иностранного», проходят педагогическую практику в группе магистрантов