Студенты Мининского университета приняли участие в «Сбер Student Day»

Студенты Мининского университета приняли участие в «Сбер Student Day»
9 февраля студенты 1 курса специальности «Банковское дело» факультета управления и социально-технических сервисов Мининского университета приняли активное участие в мероприятии от «Сбера».

В рамках «Сбер Student Day» произошло знакомство с первыми лицами Волго-Вятского филиала «Сбера» на площадке «Точка кипения - ННГУ им. Н.И. Лобачевского». В рамках дискуссии были заслушаны выступления: Петра Копытина (Вице-президента, Председателя Волго-Вятского банка) с докладом «Возможности экосистемы сегодня», Сергея Алимова (Управляющего головным отделение по Нижегородской области Волго-Вятского банка) с лекцией «Основы инвестирования» и Олеси Лебедевой (HR-директора Волго-Вятского банка) с презентацией Студенческого акселератора Сбербанка с контентом от «Стэнфорд Онлайн»

Особый интерес у участников вызвала информация о первом общероссийском акселераторе «SberStudent» для студентов, аспирантов, научных сотрудников. 

Представленная в ходе мероприятия программа позволит участникам освоить инновационные навыки мышления, научиться оценивать потенциал превращения бизнес-идеи в полноценный бизнес, анализировать соответствие продукта рынку и выстраивать архитектуру бизнес-моделей. 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошла VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Экономическое развитие России: тенденции, перспективы»
Форма участия в конференции: дистантно-вебинарный формат (с публикацией статьи в сборнике трудов конференции), заочная (с публикацией статьи в сборнике трудов конференции).
Преподаватели кафедры  технологий сервиса и технологического образования провели вебинар «Применение информационных технологий на предприятиях сервисной деятельности»
Преподаватели Мининского университета и ООО «Агентство регистрации» в рамках деятельности по развитию регионального социально-педагогического кластера Нижегородской области провели вебинар «Приме