Актуальность дискуссии обусловлена обострением глобальных проблем в современном мире, а также отсутствием единых путей их решения. В ходе круглого стола важно было сформировать у студентов представления о масштабах глобальных проблем человечества, обсудить и выделить их причины и возможные пути решения.
Студенты вузов выступали с подготовленными презентациями по следующим темам:
- расизм
- загрязнение окружающей среды
- терроризм
- насилие
- нищета и голод
- религия
- жестокое обращение с животными
- гендерная дискриминация
- аборты
- наркотики
Студенты совместно с преподавателями Ольгой Чистоградовой (Мининский университет) и Ольгой Ухановой (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова) принимали активное участие в обсуждении спорных моментов и делились своим мнением. Участникам мероприятия удалось не только обсудить наиболее острые вопросы современности, но и предложить возможные варианты их решений. Формат межвузовского взаимодействия способствовал продуктивной и интересной коммуникации.
Студенты Мининского университета отметили, что это интересно и познавательно обсуждать с преподавателями и студентами другого вуза глобальные проблемы человечества.
Очень интересно было услышать разные мнения, в том числе преподавателей, о глобальных проблемах человечества. Также мне понравилось, что многие студенты были вовлечены в дискуссию и задавали вопросы о докладах другим участникам.
Все доклады были увлекательными и познавательными. Преподаватели и студенты смогли создать атмосферную, оживленную дискуссию по острым мировым вопросам.
Встреча прошла очень увлекательно, так как мы не только узнали больше о темах, про которые сами говорили, но и затронули другие глобальные проблемы. Также было интересно узнать точку зрения других студентов и преподавателей о причинах этих проблем и коллективно найти пути решения. Я бы хотела еще раз принять участие в таком мероприятии!
Некоторые вопросы и суждения действительно заставляли задуматься. О каких-то аспектах я не слышала раньше, поэтому это мероприятие было полезным. К тому же развивались навыки восприятия иноязычной речи на слух.