Студенты Мининского университета приняли участие в конкурсе «Город-участник чемпионата мира по футболу – глазами студентов»

Студенты Мининского университета приняли участие в конкурсе «Город-участник чемпионата мира по футболу – глазами студентов»
Межвузовский конкурс прошел 16 февраля на базе ННГУ им. Н.И. Лобачевского

В команду конкурсантов от Мининского университета вошли студентки 2 курса факультета психологии и педагогики Мининского университета Алена Чернышова, Ксения Комарова, Мария Шепелёва, Татьяна Сизова, а также доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики  Н.А. Люляева и заведующая кафедрой, доцент О.А. Миронова. 

Организаторами конкурса «Город-участник чемпионата мира по футболу – глазами студентов» выступила кафедра английского языка для гуманитарных специальностей Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Цель конкурса — стимулирование изучения английского языка и истории своего города. 

Студентами были представлены видеоролики о своем городе – участнике Чемпионате мира по футболу-2018 с комментариями на английском языке. Комментарии давал студент неязыкового факультетам. Жюри и сами участники конкурса оценивали ролики и делились мнением.

Участие студентов в подобных мероприятиях позволяет реально оценить свои возможности и обогатить опыт, приобрести новых единомышленников и расширить горизонты мышления. Надеемся, заинтересованность студентов Мининского университета в таких проектах и причастность к ним станут традицией.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошла конференция, посвященная изучению загадочной связи человека с пространственными образами
23 апреля в Мининском университете прошла ежегодная седьмая конференция, посвященная изучению загадочной связи человека с пространственными образами.
29 апреля преподаватели Мининского университета провели семинар по основам взаимодействия взрослого и ребенка
29 апреля 2021г. для педагогов «Центра внешкольной работы» города Балахна был проведен второй обучающий семинар по основам эффективного взаимодействия взрослого и ребенка с использованием материалов пр