Студентки факультета педагогики и психологии Мининского университета Шмонина Екатерина и Мухина Любовь заняли 1 место в номинации «Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов» Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов "Профессиональное завтра" с участием студентов с инвалидностью.
Напоминаем, что конкурс проводился сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, с 10.10.2018 года по 7.12.2018 с целью профессиональной ориентации и содействия трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.
Конкурс проводился в два этапа:
- 1 этап (заочный) - c 10.10.2018 года по 10.11. 2018 года. Заочный этап Конкурса проводился с целью отбора проектных работ для участия в очном этапе.
- 2 этап (очный) – 5-7 декабря 2018 г. проводился на площадке Ресурсного учебно-методического центра Южного федерального университета и предусматривал защиту проекта и выполнение конкурсных заданий.
Всего на конкурс было подано более 300 работ, из которых более 120 было отобрано для представления на втором, очном, этапе конкурса.
Прием работ осуществлялся по 5 номинациям:
- Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».
- Профессиональный старт-ап молодежи.
- Исследовательская работа по одной из предлагаемых тем.
- Мое полезное изобретение.
- Социальная реклама.
Проведение Конкурса было направлено на:
- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);
- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;
- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;
- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
От всей души поздравляем Шмонину Екатерину и Мухину Любовь с победой в конкурсе. Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда!