Студенты Мининского университета обсудили национальные ценности и культурные традиции Росси

Студенты Мининского университета обсудили национальные ценности и культурные традиции Росси
Мероприятие прошло на английском языке

25 декабря преподаватели кафедры иностранной профессиональной коммуникации Алексей Соснин и Юлия Ланская  провели для студентов лингвистического факультета воспитательное мероприятие, участники смогли расширить знания о русском изобразительном искусстве, культурном и историческом значении художественных произведений и их связи с национальной идентичностью.

Студенты представили доклады о творчестве выдающихся русских художников прошлых столетий и анализ их наиболее значимых работ с учетом социального, культурного и политического контекста. Слушатели смогли задать вопросы и высказать мнение относительно ключевых аспектов выступлений. Особое внимание в ходе встречи уделялось роли художника как проводника культурного наследия и традиций народа; повышенный интерес и горячее обсуждение вызвали национальные ценности российского народа и их отражение в работах представителей разных исторических периодов.

Участие в мероприятии позволило присутствующим не только расширить кругозор и повысить интерес к изучению художественного наследия России, но также способствовало формированию культурного самосознания, уважительного отношения к историческому прошлому страны. Для участников оно также стало ценным опытом в организации культурных событий.

Мероприятие прошло на английском языке при поддержке платформы Добро.ру

Поделиться

Другие новости по теме

Преподаватели лингвистического факультета провели мастер-класс на тему «Лексический аспект формирования лингвострановедческой компетенции»
Мастер-класс состоялся благодаря организационной поддержке Совета молодых ученых и его председателя Софьи Белокуровой, активное участие принимали СНО «Future LaoShi» и «Mindswap»
В Мининском университете прошел научный семинар «Современные проблемы науки и образования. Научные исследования»
Целью семинара стало развитие навыков, необходимых для понимания тенденций развития науки и образования, а также перспективных направлений научных исследований в образовательной сфере