Студенты Мининского стали победителями Межрегиональной профессионально-ориентированной олимпиады по иностранным языкам

Студенты Мининского стали победителями Межрегиональной профессионально-ориентированной олимпиады по иностранным языкам
Всего участие приняли 167 студентов из российских университетов

Межрегиональная профессионально-ориентированная олимпиада по иностранным языкам прошла в Высшей школой лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. Участниками стали студенты российских университетов из Москвы, Санкт Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми, Саранска, Сыктывкара и Чебоксар.

Мероприятие прошло в два этапа - задания по практике профессионального общения и задания на проверку сформированности профессиональных компетенций учителя иностранного языка, где конкурсанты разрабатывали фрагмент урока на основе предложенного языкового и речевого материала. 

Студентки Мининского заняли в олимпиаде призовые места: 

В конкурсе по английскому языку 

1 место - Анна Рыжова (группа ПКИ-17-3) 

3 место - Надежда Зуева (группа ПКИ-17-2) 

В конкурсе по немецкому языку 

2 место - Алёна Чунова (группа ПИН-17-2)

Девушки поделились эмоциями после участия в олимпиаде: 

«Олимпиада состояла из двух частей. Первая часть была полностью направлена на проверку знаний английского языка. Большая часть заданий данной части были составлены наподобие письменной части IELTS экзамена. Вторая часть была ориентирована на проверку знаний и умений составлять конспект урока английского языка. Задание не составило больших трудностей, так как с преподавателем Королёвой Еленой Владимировной мы составляли большое количество конспектов с соблюдением методики преподавания,» - Анна Рыжова студентка программы бакалавриата "Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (китайский)"

"Олимпиада состояла из двух частей, на выполнение каждой из которых выделялся час. В первой части предлагалось выполнить пять различных заданий, объединенных темой образования; самыми легкими мне показались задания на аудирование и чтение, сложнее – исправление ошибок в предложениях. Во второй, практической части был предложен небольшой поэтический текст, на основе которого нужно было разработать фрагмент урока с использованием различных форм работы и видов деятельности. Хотелось бы поблагодарить Оладышкину Анастасию Алексеевну за высокий уровень языковой подготовки на занятиях по немецкому языку, предоставленную возможность реализовать себя и ценные советы на этапе подготовки!" - Алёна Чунова, студентка программы бакалавриата  "Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)".

"Задания были разноплановые. С одной стороны - это была проверка наших знаний английского языка и умение применять их на практике, с другой -  профессиональных компетенций. Для меня не показалось сложным задание по составлению конспекта, я обладаю достаточным количеством базовых теоретических и практических навыков, так как всю необходимую подготовку мы получаем в университете, а также работая в профессиональной сфере." Надежда Зуева, 3 место в секции "Английский язык", студентка программы бакалавриата "Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (китайский)"

 

Поделиться

Другие новости по теме

Профессор Мининского университета представила новую образовательную модель «Школа педагогической инженерии»
Презентация прошла в рамках проектной сессии Министерства высшего образования и науки Российской Федерации по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию»