Студенты Мининского проверили знания о культуре народов России на большом этнографическом диктанте

Студенты Мининского проверили знания о культуре народов России на большом этнографическом диктанте
Состоялся «Большой этнографический диктант – 2022»

Почти 50 студентов Мининского университета приняли участие в «Большом этнографическом диктанте». Магистры программ «Иностранный язык», «Международное образование» и «Современные технологии преподавания немецкого языка как иностранного» проверили знания о культуре народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Этнографический диктант дает возможность проверить уровень этнокультурной грамотности. Кроме этого, акция привлекает внимание к вопросам межнационального мира и согласия, гармонизации межэтнических отношений. В этом году диктант проходил уже в седьмой раз, свои знания с его помощью проверили  более двух миллионов человек.

Высокие результаты среди студентов вуза показали Елена Наумова, группа МПИ-21-1, Татьяна Ромашина - ПОМ-21-1, Александра Казакова  - МПИ-22-1. Участие в акции ребята приняли в рамках изучения дисциплины «Введение в межкультурную коммуникацию», руководители Евгений Плисов и Людмила Гусева.

Организован диктант Федеральным агентством по делам национальностей и Министерством национальной политики Удмуртской Республики, Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Институтом этнологии и антропологии Российской академии наук. 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса
Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.