Студенты Мининского делятся своими впечатлениями от участия в Зимней школе «3D-педагогика»

Студенты Мининского делятся своими впечатлениями от участия в Зимней школе «3D-педагогика»
Мининский университет, а также Московский городской педагогический университет и издательство «Просвещение» выступили организаторами зимней школы «3D-педагогика», которая успешно завершила свою работу 2 марта в Подмосковье.

Мининский университет, а также Московский городской педагогический университет и издательство «Просвещение» выступили организаторами зимней школы «3D-педагогика», которая успешно завершила свою работу 2 марта в Подмосковье.

Зимние школы — это масштабные образовательные форумы для участников олимпиады «Я — профессионал». В рамках школы ведущие эксперты в различных профессиональных областях провели лекции, мастер-классы и деловые игры. Также у участников Зимней школы была возможность задать все интересующие вопросы ректору МГПУ Игорю Реморенко и Александру Федорову, возглавляющему НГПУ им. К. Минина. В числе спикеров школы — представители московских школ, а также преподаватели МГПУ и НГПУ им. К. Минина.

Студенты Мининского делятся своими впечатлениями от участия в Зимней школе «3D-педагогика»

Барбашова Юлия, О-15:

Мне посчастливилось стать участницей Зимней школы «3D-Педагогика», организованной МГПУ, НГПУ им. К. Минина и издательством «Просвещение». Для нас были организованы встречи с ведущими экспертами и педагогами страны. Лекцию Шалвы Александровича Амонашвили «Чистые мысли творят чудеса» все участники ждали с нетерпением. Все его выступление было пропитано добротой, он сказал очень много полезных слов, но именно эти мне запали в душу: «Педагогика – самое высшее, утонченное и необходимое искусство», «Не доставляйте детям те неудобства, что хлебнули сами, будучи учениками» и «Совершайте хорошие дела сейчас». Также мне очень понравились тренинги наших преподавателей: Владимира Александровича Кудрявцева «Профессиональное самосохранение (профилактика профессионального выгорания и деформации)», Елены Геннадьевны Гуцу «Детский сад будущего». Мы посетили крупнейшее в России издательство учебно-методической литературы «Просвещение», где выступали методисты начального и специального (дефектологического) образования, и школу «Покровский квартал», в которой нам рассказали о реализации модульного обучения. Была организована интересная утренняя и вечерняя программа – танцевальные зарядки и брейн-ринги. Подводя итог, хочется сказать, что опыт, полученный в Зимней школе, был для меня бесценным. 

Рыбакова Светлана, СДП-15:

Я принимала участие в подобном мероприятии первый раз, и мои надежды и ожидания полностью оправдались. Каждый день сочетал в себе выступления лекторов, тренинги и мероприятия, которые для нас готовили кураторы. Больше всего мне запомнился тренинг "Развитие творческого мышления на уроке, или физкультура - союзник математики", ведущий которого, Крашенинников Е. Е., на практике показал, что же это такое - "творческое мышление". С тренинга я ушла с удивленными глазами, и потом ещё долго пыталась обработать и разложить по полочкам полученную информацию. Кроме того, я посетила панельную дискуссию "Ребёнок с особенностями: как ему живется в этом мире" со спикерами Прочухаевой М. М., Тюриной Н. Ш., Аникеевым М. На ней мы просматривали фрагмент из фильма, по которому определяли причины неблагополучного развития девочки (главного героя) и совместно определяли те профессиональные качества педагога, которые помогут справиться ребенку с переживаниями. Помимо этого, впечатления оставили лекции таких педагогов как Ш. А. Амонашвили, В. А. Львовский, А. С. Соловейчик. Нельзя не отметить, что кроме образовательного процесса в школе, подобно лагерю, совместно с командой и кураторами мы готовили вечерние мероприятия, которые помогали нам разрядиться и эмоционально настроиться на следующий день. Я познакомилась с интересными людьми, определила области своих интересов, получила не только профессиональный опыт, но и личностный. Думаю, в следующем году я снова поучаствую в этом замечательном событии 

Сучкова Валентина, ПДС-17-2:

Начну с того, что в Зимней школе «ЗD-Педагогика» я познакомилась с большим количеством позитивных людей, с которыми поделилась своими идеями, научилась чему-то новому и, возможно, даже в какой-то степени узнала себя чуть лучше. Все мы чуточку альтруисты. Каждый хочет сделать этот мир немного лучше, добрее и прекраснее. Нам кажется, что доброе дело – это что-то масштабное и значимое, например, спасение голодающих детей Африки. А на самом деле в нашей помощи как педагогов подчас нуждаются те, кто находится рядом, начиная от близких детей, до детей района, города. Зимняя школа «ЗD-Педагогика» - это рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Преодоление каждой ступени – это толчок для нового старта. Нельзя топтаться на месте, расслабляться. Вперед и только вперед! Участие в Зимней школе дало мне возможность раскрыться, проявить себя, реализовать свой творческий и профессиональный потенциал. Это стимул к самоанализу, к самообразованию. 

Шмонина Екатерина, СДП-15:

Зимняя школа «3D-педагогика» оставила во мне огромное множество положительных эмоций, и воспоминания о ней еще долгое время будут отдаваться эхом в моем сознании. Для меня данная поездка была возможностью расширить арсенал своих профессиональных компетенций, как теоретической, так и практической направленности. Нужно отметить примечательный факт: информация подавалась в удобной форме и легко перенималась мной, пополняя багаж профессиональных знаний. Все это, вкупе с прекрасной природой и комфортабельными апартаментами, рождало благодатную почву для обучения.

Тарадай Юрий, СДП-15:

Поездка в Зимнюю школу «3D-педагогика» дала мне шанс не только обогатить собственное теоретико-практическое знание, но также познакомиться с хорошими людьми, увидеть воочию старожил отечественной педагогической науки, проникнуться духом сакральной приближенности к историческим заведениям, в стенах которых разрабатывалось средство против безграмотности. Я уверен, что многие из участников Зимней школы выделили для себя зерно полезного знания и пронесут его пылающей искрой, подобно Данко, сквозь свою педагогическую деятельность. 

 

Поделиться