Студенты лингвистического факультета стали победителями «Всеобщего диктанта по английскому языку – 2023»

Студенты лингвистического факультета стали победителями «Всеобщего диктанта по английскому языку – 2023»
Мероприятие прошло на базе НГЛУ им. Н. А. Добролюбова

Студенты лингвистического факультета Мининского университета стали победителями просветительской акции «Всеобщий диктант по английскому языку – 2023». Диктант прошёл в Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н. А. Добролюбова.

По результатам конкурсных заданий студентка Юлия Александрова, которая обучается по программе «Педагогическое образование», профиль «Иностранный (английский) язык», заняла первое место в категории «Студенты». К участию в диктанте Юлию подготовили преподаватели кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики.

Мероприятие прошло на 10 площадках и объединило более 200 участников – школьников, студентов, выпускников нижегородских вузов, учителей и всех любителей английского языка.

Как отметили организаторы, английский язык со второй половины XX века удерживает позиции языка международного общения. Среди причин, которые способствовали превращению английского языка в глобальный, можно выделить исторические, информационные, лингвистические: аналитическая структура, относительная простота, предрасположенность к выражению новых понятий.

В качестве дикторов и членов жюри выступили ведущие специалисты в области фонетики английского языка. Победители и участники просветительской акции были награждены дипломами.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса
Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.