ВГТРК Нижний Новгород высоко оценила качество работы студентов и отметила их вручением памятных дипломов.
Этот конкурс проходил в рамках подготовки к 800-летию Нижнего Новгорода и был посвящен одноименному документальному фильму, который был создан Юрием Беспаловым, Игорем Кузнецовым и Юрием Адриановым в 1963 году.
Вот что говорит одна из создательниц логотипа Алена Орлова:
"При проектировании логотипа конкурса видеографов «Посмотри на город» мы старались создать яркий и запоминающийся образ, который был бы непосредственно связан с городом Нижним Новгородом, его традициями и историей, и в то же время отражал современность, новые тенденции в видеографическом искусстве. Логотип «Посмотри на город» состоит из букв разных цветов, цель которых показать, что данный конкурс – открытая площадка для талантливых и творческих людей. Некоторые буквы заменены на символы, которые часто могут встретить на видеоаппаратуре, тем самым проводится аналогия логотипа с таким средством творческого самовыражения как видео. Основной мотив – мотив стрелки, кнопки «Play» на видеоаппаратуре, которая показывает развитие конкурса, его ориентированность на будущее. Данный мотив встречается и в иллюстративном изображении. Здесь стрелка помещена в круг, формирует динамичную форму, которая поддерживается линейным пейзажем достопримечательностей Нижнего Новгорода. В иллюстрации мы старались совместить традиции и инновации, показать красоту Нижнего Новгорода, запечатлеть которую сможет видеокамера. В целом, логотип и иллюстрация сочетают в себе образы творческого вдохновения и дружественной атмосферы, которые необходимы для конкурса видеографов «Посмотри на город»".