26 апреля 2019 г. на базе Института международных отношений и мировой истории ННГУ и Центра Инновационного развития ННГУ был проведен «Большой день PR в ННГУ» «Хрустальный апельсин» (региональный этап).
Студенты факультета управления и социально-технических сервисов группы Т-16 (профиль"Технология и экономика") Казаков Максим, Домнина Анна, Шамина Екатерина под руководством к.э.н., доцента Кузнецовой С.Н. приняли участие в конкурсе и защите проектов.
Конкурс проводился в следующих форматах:
- PR – проект – как реализованный, так и готовый к реализации.
- PR – волонтёр – практическая работа в НКО или в театре в качестве специалиста по коммуникациям или участника проекта с описанием своей деятельности и предоставлением отчёта о проделанной работе.
- PR – наука – аналитика, исследования, теория, научные статьи, учебные кейсы. Опубликованный или готовый к публикации научно-аналитический материал по любой теме, имеющей отношение к деятельности по связям с общественностью и медийным технологиям.
- PR – контент – статьи, видеосюжеты, презентации, блоги, аккаунты в социальных сетях, ютуб-каналы, сайты, полиграфическая и рекламная продукция и любые другие PR -материалы, самостоятельно выполненные студентами в рамках конкурсного проекта или во время волонтёрской работы.
Студенты выступали с проектом «Профинити». Цель проекта – открытие коворкинг-центра на базе образовательного учреждения для проведения профориентационной работы для родителей и абитуриентов, поступающих в высшие учебные заведения.
Студенты получили диплом участников проекта и возможность, доработав проект, направить его в г. Москва для участия во Всероссийском этапе.