Студенты ФГН приняли участие во Всероссийском конкурсе на знание регионов Франции

Всероссийский Конкурс «Знаете ли Вы Францию и её регионы?» проходил с 4 по 7 мая на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий в Москве и был посвящён региону Франции – Окситании (Occitanie). Людмила Спиридонова и Валерия Садова, студентки 5 курса (ФГН, гр. ПИН-14-1, профиль «Английский + Французский»), приняли участие в конкурсе и дошли до финального этапа.

Всероссийский Конкурс «Знаете ли Вы Францию и её регионы?» проходил с 4 по 7 мая на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий в Москве и был посвящён региону Франции – Окситании (Occitanie).

Конкурс был организован и проведён Ассоциацией преподавателей французского языка при содействии Агентства по международному образовательному сотрудничеству и при поддержке Французского Института при Посольстве Франции в России для учащихся 8-11 классов школ, гимназий, лицеев (2 номинации) и студентов высших учебных заведений (2 номинации). В нём приняло участие 53 конкурсанта из 19 городов России, в том числе 26 школьников и 27 студентов.

В состав жюри входили преподаватели французского языка ведущих вузов России, преподаватели школ, французские и бельгийские эксперты, представители Посольства Франции

Задачами конкурса являются содействие пропаганде и распространению французского языка и французской культуры среди учащихся России,  пробуждение и поддержка их интереса к углубленному изучению и расширению знаний в области искусства, географии, истории и культуры Франции и франкоговорящих стран, поддержка и развитие традиций изучения языка, литературы и культуры Франции.

Людмила Спиридонова и Валерия Садова, студентки 5 курса (ФГН, гр. ПИН-14-1, профиль «Английский + Французский»), приняли участие в конкурсе и дошли до финального этапа.

Людмила Спиридонова: 

Подобный опыт для нас первый. В конкурсе посоветовала принять участие доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Н. Н. Ефремова. Было три тура: первый тур включал в себя тест на знание регионов Франции. Второй этап – представление домашнего задания – монолог о «герое нашего времени», у меня был монолог о Ванессе Паради, а у Валерии – об Анне Гавальде. Третий этап, который мы не прошли, заключал обсуждение в свободной форме на тему истории регионов Франции (более детальное изучение). На конкурсе присутствовали французы из Окситании, нам было очень интересно пообщаться с ними.

Садова Валерия:

К конкурсу мы готовились около месяца. Решили принять участие, потому что было интересно изучить Окситанию. На третьем курсе у нас было страноведение, сейчас мы изучаем все более детально. Очень захотелось съездить туда. Конкурс дал очень много знаний и эмоций. Помимо проверки знаний на конкурсе были организованы мастер-классы: "Гастрономия Окситании", "Путешествие по Окситании – представление региона", "История аэронавтики в Окситании", "Театральный проект – Зимний лес", "Танцы Окситании", "Клод Нугаро – его жизнь, его песни", "Французский повседневный язык". Отмечу, что участие в подобных конкурсах вдохновляет нас, будущих педагогов, на организацию подобных конкурсов среди школьников, думаю, что применим этот опыт в дальнейшем. 

 

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета приняли участие в межвузовской студенческой онлайн-дискуссии на английском языке 'Global Challenges of the Modern World', в рамках которой запланирована серия мероприятий
25 ноября студенты 3 курса Мининского университета совместно со студентами Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н. А. Добролюбова в формате круглого стола обсудили глобальные пробл
В ноябре преподаватели и аспиранты факультета гуманитарных наук приняли онлайн-участие в представительных международных научных форумах
Сотрудники кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики участвовали в международных конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Томске и Петрозаводске.
Студенты Венского университета проходят практику на базе Мининского университета
 Катарина Колбиарц и Бернхард Айгнер, студенты Венского университета, обучающиеся по направлению «Преподавание немецкого как иностранного», проходят педагогическую практику в группе магистрантов