Студенты факультета управления и социально-технических сервисов стали призерами Национального конкурса в области устойчивого развития

Студенты факультета управления и социально-технических сервисов стали призерами Национального конкурса в области устойчивого развития
Команда Мининского университета представила исследование на GPM Awards Russia 2025

4 декабря 2025 года в Москве на базе Государственного университета управления прошла Итоговая конференция Национального конкурса GPM Awards Russia 2025, организатором которой выступала Ассоциация Менеджеров Проектов «Проектный Альянс».

В рамках Итоговой конференции озвучивались результаты Национального конкурса профессионального проектного управления в сфере устойчивого развития GPM Awards Russia. Основная цель конкурса — выявление лучших научно-исследовательских работ в области устойчивого развития и тематики ESG. 

Конкурс ориентирован на проекты различных стадий, масштаба и локаций реализации. К участию в нем могут быть заявлены проекты, реализуемые на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Команда Мининского университета из числа студентов факультета управления и социально-технических сервисов в составе:

  • Екатерина Назарова (ИФОМ-25-1), 
  • Ирина Цыбуцинина (ЭУМ-25-1), 
  • Никита Горев (Т-23-1),
  • Фролов Юрий (ЭУ-23-1)

под руководством доцента кафедры экономики предприятия, кандидата экономических наук Светланы Кузнецовой

стала призерами в исследовательском конкурсе «Строим устойчивый мир» в номинации «Молодежной исследование» и заняла почетное 2 место!

Ребята соревновались с участниками из ведущих вузов страны. Участие в конкурсе принимают представители бизнес-структур, научно-исследовательских институтов, а также аспиранты вузов.

Команда достойно представила ВУЗ на Национальном уровне! Поздравляем и желаем успехов! 

Поделиться

Другие новости по теме

Проекты студентов Мининского университета отмечены дипломами в специальных номинациях VIII Всероссийского сетевого конкурса инклюзивных студенческих проектов «Профессиональное завтра»
Конкурс направлен на совершенствование профессиональных и над профессиональных компетенций обучающихся вузов, обеспечивающих формирование профессиональной мотивации, выбор траекторий профессиона