Студенты, обучающиеся на профиле "Прикладная информатика в менеджменте" , успешно прошли практику в Департаменте эксплуатации информационных систем и платформ ПАО «Ростелеком».
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, лидер рынка телекоммуникационных услуг. Это признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
В ходе практики ребята познакомились с деятельностью предприятия, его бизнес-процессами и отраслевыми стандартами, а также изучили информационные системы, методы администрирования баз данных.
Студенты приняли участие в обработке заявок в диспетчерской службе управления IT-сервисами Service desk.
«В связи с пандемией практика в этом году проходила удаленно, но, несмотря на непривычный формат, всё было понятно и интересно. В ходе практики мы писали запросы и процедуры на языке SQL, выполняли задания. Это новый для нас язык, но мы справились!
Будучи абонентом "Ростелеком", мне было очень интересно узнать, как на самом деле устроена система связи в этой компании. Для себя я решила, что SQL - самый интересный и понятный язык, и я хотела бы изучать его дальше».
«Во время летней практики было уделено много времени практической части администрирования баз данных. Выполняя задания в этой области, мы все тренировались составлять и использовать SQL-запросы, что поспособствовало лучшему пониманию работы с базами данных».
«Все студенты - молодцы, информацию ловят на лету. Работать с такими людьми легко и приятно.
Практика проходила в дистанционном формате, для многих непривычном, но студенты справились! Ребята применили знания, полученные в университете, и приобрели новые навыки, которые, надеюсь, помогут им в профессиональной деятельности».