Студенты-дефектологи заняли призовые места во Всероссийском конкурсе студенческих работ «Лучший психолого-педагогический проект»

Студенты-дефектологи заняли призовые места во Всероссийском конкурсе студенческих работ «Лучший психолого-педагогический проект»
Студенты факультета психологии и педагогики заняли 1 место и 3 место, представив авторские коррекционные программы. Конкурс проходил на базе Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева.

С 28 апреля по 28 мая на площадке Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева состоялся Всероссийский конкурс студенческих работ «Лучший психолого-педагогический проект». В конкурсе приняли участие бакалавры и магистранты факультетов психолого-педагогических направлений подготовки из разных городов России: Москвы, Нижнего Новгорода, Пензы, Волгограда, Саранска.

Конкурс был направлен на выявление и распространение передового психолого-педагогического опыта, развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности, внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий.

Тематика проектов конкурса была очень разнообразной и включала в себя анализ и варианты решения психолого-педагогических проблем современного образования:

  • психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с особыми образовательными потребностями;
  • развитие и коррекция личностных особенностей детей и подростков;
  • формирование интеллектуально-творческого потенциала детей;
  • формирование эффективных стратегий поведения в конфликтных ситуациях подростков;
  • развитие социально-психологической компетенции старшеклассников и другие.

Магистрантка 2 курса программы Ляпина Анна (программа «Ресурсосберегающие технологии в специальном и инклюзивном образовании»)  заняла 1 место. Победа в конкурсе была присуждена за авторскую коррекционно-развивающую программу в рамках магистерской диссертации "Психолого-педагогические условия профилактики асоциального поведения подростков с задержкой психического развития" (научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Карпушкина Наталья Викторовна). Авторская программа прошла успешную апробацию на базе  Специальной (коррекционной) школы-интерната №1 для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья г.Н.Новгорода, и показала  свою высокую эффективность.

Студенты-бакалавры 4 курса Рябов Павел и Рябов Сергей (профиль «Специальная психология») заняли 3 место. На конкурс студенты представили авторскую коррекционно-развивающую программу, направленную на коррекцию стереотипии и агрессии в поведении дошкольников с расстройствами аутистического спектра, созданную на основе результатов их бакалаврских работ (научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Конева Ирина Алексеевна). Формирующая программа была успешно апробирована в ЦДРД «Добрый сад» Приволжского исследовательского медицинского университета Минздрава России.

Поздравляем Ляпину Анну, Рябова Павла и Рябова Сергея с блестящими результатами и желаем дальнейших творческих и профессиональных успехов!

 

Поделиться