Студентка 5 курса факультета информационных технологий Анна Вертинская стала победителем конкурса молодежных работ «Педагоги России: судьбы и идеи».
Всего на конкурс поступило более 300 работ участников из 59 регионов и 8 федеральных округов РФ. Анна Вертинская участвовала в номинации «Научно-популярный портрет современного педагога», в рамках которой представила свой педагогический опыт и проект по развитию навыков работы с компьютером «ИнфоМир» для младших школьников.
«Я закончила Дзержинский педагогический колледж. Именно там у меня появился интерес к информатике. Сейчас я учусь на 5 курсе в Мининском и уже 4 года работаю в МБОУ «Школа №129». Веду уроки в 5-11 классах, а также являюсь техническим специалистом школы. Цель моей педагогической деятельности - повысить интерес и мотивацию к изучению информатики с помощью игровых технологий на уроках. Изучение информатики в школе предусматривается с 7 класса, а навыки работы с компьютером необходимы уже во 2 классе. Чтобы решить эту проблему вместе со своей командой я разработала проект «ИнфоМир», где главным методическим приемом стала онлайн-игра, с помощью которой дети погружаются в мир информатики, а если быть точной, то осваивают возможности текстового редактора, делают презентации, изучают онлайн-платформы, которые необходимы им сейчас в учебе», - рассказывает Анна.
Вместе с командой Анна реализует проект уже несколько лет. Идея была поддержана и профинансирована Мининским университетом в рамках образовательного конвента «Содействие». Кроме того, проект был поддержан Росмолодежью. Также в сентябре студентка будет презентовать проект на окружном этапе всероссийского студенческого проекте «Твой Ход».
«О конкурсе «Педагоги России: судьбы и идеи» мне рассказали сотрудники факультета информационных технологий и предложили поучаствовать. Я согласилась попробовать, но на победу не рассчитывала», - делится Анна.
В ближайшее время описание проекта «ИнфоМир» и методики преподавания Анны Вертинской будут опубликованы на сайте Академии Минпросвещения России в разделе «Витрина отечественных педагогических практик».
Напомним, конкурс проводился Академией Минпросвещения России в рамках проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик» и приурочен к Году педагога и наставника.