Студентка факультета управления и социально-технических сервисов Домнина Анна: «Проект «Нижегородский волонтер дистанта» закрывает пробелы в знаниях у учеников, а студенты получают опыт».

Студентка 4 курса факультета управления и социально-технических сервисов Домнина Анна, обучающаяся по профилю «Технология и экономика», помогала в разработке проекта по технологии Муравьевой Дарье, ученице 6 класса школы №59 Нижнего Новгорода. Такая работа быда организована в рамках инициативы Мининского университета "Нижегородский волонтер дистанта".

Komleva
Анна Домнина,
студентка 4 курса факультета управления и социально-технических сервисов

Мы, волонтеры проекта, осуществляем тьюторское сопровождение обучающихся по индивидуальным запросам. Решение принять участие в проекте было связано с началом практики. Я помогала Дарье в подготовке меню для проекта по технологии. Мы решили, что удобнее общаться в социальной сети: время ответа минимальное и школьнику проще.

У Дарьи было волнение, что будут сложности с практической частью. В остальном вопросов и проблем не было. Проект «Нижегородский волонтер дистанта» оказывает помощь учителям и закрывает пробелы в знаниях у учеников, и студенты получают опыт. 

 


 

Муравьева Дарья о полученной консультации от волонтера проекта:

О проекте я узнала от одноклассницы. Я переживала, что не получу достаточно знаний от моего учителя. Я обратилась к волонтеру за помощью в разработке проекта по технологии на тему «Правила поведения за столом». Я задала вопрос и получила от моего волонтёра консультацию. Благодаря Ане научилась пользоваться приложениями для создания фотографий, чтобы составить формулу правил для проекта. В итоге сдала свой проект учителю и получила отличную оценку. Проект замечательный. Всё отлично. Аня - лучшая!

 

 

Поделиться