Кафедра продюсерства и музыкального образования факультета дизайна изящных искусств и медиа-технологий Мининского университета приглашает студентов вузов России и стран ближнего и дальнего Зарубежья, обучающихся учреждений среднего профессионального образования, обучающихся школ Российской Федерации принять участие в Конкурсе творческих работ.
Конкурс проводится в три этапа в дистанционном формате:
1-й этап – отборочный – с 25.11.2024 по 23.12.2024.
На первом этапе происходит отбор проектов, поступивших на адрес организаторов, конкурса (по адресу, указанному в разделе 11 настоящего Положения). Поступившие работы оцениваются на соответствие номинациям конкурса (раздел 3 настоящего Положения), а также на соответствие техническому оформлению работы (Приложения 1, 2 настоящего Положения). В срок до 23.12.2024 отобранные на данном этапе проекты технический секретарь направляет в Оргкомитет Конкурса для проведения экспертной оценки (в соответствии с разделом 6 настоящего Положения).
2-й этап – этап консультационно-аналитических сессий по проектам, прошедшим отборочный этап с 23.12.2024 – 16.02.2025.
На втором этапе в рамках профориентационной работы проводятся консультации авторов с целью более профессиональной проработки творческой идеи в представленной работе, предоставляется возможность усовершенствовать работу. На данном этапе используется формат мастер-классов, индивидуальной работы с авторами. Реализация консультационно-аналитических сессий происходит в НГПУ им. К. Минина с привлечением экспертов с ГТРК «Нижний Новгород».
3-й этап - заключительный, на этом этапе проекты победителей должны быть оценены Оргкомитетом в период с 18.02.2025 по 28.02.2025.
Целью конкурса является формирование пространства, в котором реализуется атмосфера инициативы, свободного творчества и сотрудничества в среде молодежи, позитивного отношения к будущей профессии в области медиа.
Задачи Конкурса:
1. Вовлечение и активизация молодежи в творческую деятельность.
2. Содействие социальной и деловой активности подрастающего поколения с помощью новых технологий, продвижение в молодёжной среде ценностей профессионализма.
3. Популяризация и поддержка творческих работ, расширение представлений о мире профессионального труда теле и радио производства.
4. Профориентационная поддержка молодежи в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности.
5. Выработка профессионального самоопределения в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Дополнительную информацию о номинациях, требованиях к оформлению и критерии оценки вы сможете посмотреть по ссылке.