Специалисты Мининского вернулись к психолого-педагогическому сопровождению учителей в школе №24 после COVID-ограничений

Специалисты Мининского вернулись к психолого-педагогическому сопровождению учителей в школе №24 после COVID-ограничений
Был проведен методический семинар.

При первой возможности после COVID-ограничений продолжила свою работу экспериментальная площадка «Психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов – учителей начальных классов» на базе МБОУ «Школа №24». Проектом руководит доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Зайцева Светлана Александровна.

16 ноября 2021 года молодые специалисты посетили методический семинар «Особенности организации современного урока», учителя всей школы присутствовали на семинаре «Формирование универсальных учебных действий». В первой части мероприятия учителя-стажеры вспомнили отличия традиционного и современного уроков, разобрались в отличиях уроков различных типов, проанализировали основные обязательные этапы уроков, выяснили требования к организации и проведению уроков в современной школе.

На втором семинаре опытные и молодые учителя совместно актуализировали свои знания относительно типов УУД с помощью доски Padlet. Основная часть мероприятия была посвящена проектированию заданий, направленных на формирование УУД на различном предметном содержании.

Все участники отметили важность семинара и практику, которая была организована. Был предложен ряд тем для дальнейшего обсуждения. В будущем планируется проведение мастер-классов опытных учителей и С.А. Зайцевой, в рамках которых молодые специалисты получат реальное представление о том, каким образом задания на формирование различных типов УУД включать в предметное содержание уроков начальной школы и среднего и старшего звена.

Напомним, экспериментальная площадка на базе школы №24 действует уже третий год. В ее работе принимают не только молодые учителя начальных классов, но учителя-предметники с разным стажем преподавания.

Поделиться