Цифровая ярмарка вакансий продолжила серию карьерных мероприятий для студентов и выпускников в Мининском университете в партнерстве с ООО "Факультетус".
За два карьерных дня онлайн-ярмарки 125 студентов и 39 работодателей стали «вновь прибывшими» участниками интерактивного мероприятия. А всего Цифровая Карьерная Среда (ЦКС) Мининского университета на онлайн-платформе Факультетус объединяет на одной площадке более 1330 участников, из них 990 соискателей (студенты и выпускники) и 345 работодателей (образовательные организации, бизнес, государственный сектор и пр.).
Среди работодателей – образовательные организации Нижнего Новгорода и Нижегородской области, представители мелкого, среднего и крупного бизнеса (ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), ПАО МТС, ПАО Росбанк, Coca-Cola HBC Россия, АО "Гринатом", Особая экономическая зона "Алабуга", Skolkovo Technopark, и др.).
На площадке ЦКС работодатели и студенты имеют возможность в круглосуточном режиме взаимодействовать друг с другом, отправлять приглашения и получать отклики. Работодатели сами могут найти «своего» соискателя, используя возможности ЦКС: различные SMART-инструменты и мэтчинг, информацию о вакансиях, стажировках и практиках. Кроме того, студенты и выпускники могут пройти авторское тестирование от работодателя, бесплатные обучающие курсы, принять участие в активностях, обменяться сообщениями в чате и т.п.
Прохорова Ирина, заместитель директора Института непрерывного образования: «Уже традиционно Мининский университет для выпускников всех направлений подготовки и заинтересованных работодателей проводит карьерные мероприятия в цифровом формате. Мы заинтересованы в том, чтобы карьерный путь студентов и выпускников начинался и поддерживался удобными и эффективными инструментами. Мининский университет благодарит всех работодателей за участие в карьерных мероприятиях и активное содействие трудоустройству наших студентов и выпускников».
Цифровая карьерная среда Мининского университета в цифрах:
Участников:
- 345 работодателей (образовательных организаций, бизнеса, государственного сектора и пр.)
- 990 соискателей (студентов и выпускников Мининского университета).
Популярные области интересов:
- Работа с людьми – 174
- Образование – 160
- Культура и творчество – 125
- Социальная работа – 82
- Другое – 71
- Гос. служба – 69
- Менеджмент – 67
- Маркетинг и PR – 57
- Туризм – 51
- Дизайн – 44
Популярные типы компаний:
- Гос. учреждение – 203
- Средний бизнес – 141
- Крупный бизнес – 102
- Малый бизнес – 90
- Некоммерческая – 59
- Стартап – 50
- Малая технологическая компания – 22
- Микробизнес – 11.