Сотрудники Мининского университета провели профориентационный мастер-класс «Креативное письмо на уроках немецкого языка: теоретические основы и практические инструменты»

Сотрудники Мининского университета провели профориентационный мастер-класс «Креативное письмо на уроках немецкого языка: теоретические основы и практические инструменты»
Мастер-класс был проведен научно-исследовательской лабораторией «Мультилингвизм и социум» в онлайн-формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет».

26 марта в Мининском университете прошел профориентационный мастер-класс «Креативное письмо на уроках немецкого языка: теоретические основы и практические инструменты», который был подготовлен сотрудниками научно-исследовательской лаборатории «Мультилингвизм и социум» Анастасией Оладышкиной и Евгением Плисовым.

Целевой группой профориентационного мастер-класса стали абитуриенты Мининского университета и студенты программ бакалавриата нижегородских вузов, планирующие продолжить обучение в магистратуре Мининского университета на языковых профилях подготовки. В ходе мастер-класса была реализована главная цель – познакомить абитуриентов с лингвистическими, методическими и психологическими основами креативного письма, представить типологию упражнений и применить полученные знания на практике.

На семинаре участники смогли получить ответы на вопросы: какие упражнения помогают обучающимся развить навыки письма? Какие инструменты планирования можно использовать для разработки и структурирования текстов? Как организовать урок креативного письма на начальном уровне изучения иностранного языка?

Напомним, что ранее в Мининском университете в ходе серии научных мероприятий комплекса профориентационного взаимодействия обсудили актуальные вопросы развития немецкого и французского языков в европейском языковом пространстве.

Поделиться

Другие новости по теме

Эксперимент по расширению доступности СПО планируют продлить до 2029 года
На коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, прошедшей 17 октября, были представлены результаты эксперимента по расширению доступности среднего профессионального образования.На коллег