Особое внимание на встрече с педагогическим коллективом было уделено рассмотрению таких понятий как «буллинг/кибербуллинг», его формам и видам. Педагоги познакомились с особенностями поведения участников буллинга («агрессор» – «жертва»), обсудили последствия ситуации насилия для «жертвы», «агрессора» и «наблюдателей». Особый интерес у педагогов вызвали мифы и факты о рассматриваемом феномене.
На встрече удалось обсудить волнующие многих педагогов вопросы: Как распознать вероятные угрозы и опасности в образовательном пространстве школы? какие существуют угрозы и риски безопасности для учителей, учеников и родителей в образовательном учреждении? Может ли отдельно взятый учитель стравиться в одиночку с ситуациями насилия в школе? Что должен сделать педагогический коллектив для создания безопасной образовательной среды и искоренения любых проявлений насилия (физического /психологического) в школе?
Подготовили и провели вебинар спикеры: Кочнева Елена Михайловна к.пс.н., заведующая кафедрой практической психологии, НГПУ им. К. Минина; Куимова Наталья Николаевна к.пс.н., доцент кафедры практической психологии, НГПУ им. К. Минина; Морозова Людмила Борисовна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии, НГПУ им. К. Минина.