В течение четырёх месяцев 20 студентов разных профилей и годов обучения осваивали теоретические основы и выполняли практические упражнения под руководством преподавателей и магистрантов Мининского университета.
В качестве целей программы организаторы заявляли содействие получению знаний и овладению навыками деловых коммуникаций и эффективного решения профессиональных задач, а также развитие общей коммуникационной культуры. Программа содержала шесть модулей: «Искусство публичных выступлений», «Суперэффективные презентации», «Системное решение проблем», «Межкультурные коммуникации», «Управление персоналом» и «Внутриорганизационные коммуникации» общим объёмом 72 академических часа. Для получения сертификата об успешном прохождении Школы слушатель должен был очно посетить не менее чем пять модулей, а также выполнить специальное задание по пропущенному модулю.
Преимущества участия в проекте:
- Слушатель получает базовые знания и имеет возможность развить необходимые — максимально практические — навыки по предмету за максимально короткое время.
- Преподаватели школы используют современные, авторские наработки, соответствующие стандартам международного качества корпоративных университетов и западных бизнес-школ.
- Слушатели получают рекомендации от тренера международного уровня по построению своих индивидуальных траекторий развития по предмету, включая перечень необходимой литературы и иных источников.
- Успешный выпускник Школы становится участником пула кандидатов на долгосрочную стажировку в реальных организациях, причём некоторые организации готовы оплачивать труд стажёра. Школа проходила на бесплатной основе для конкурсантов.
Инициатор и инструктор Школы, советник при ректорате Евгений Закаблуковский рассказал подробнее о данном проекте:
"Мы пошли навстречу запросам студентов относительно специальной модульной программы дополнительного образования, которая была бы построена на неформальной, но максимально практикоориентированной основе. Особенностью данного проекта стало использование в учебных целях материалов лучших корпоративных практик и адаптация их под локальный формат с учётом российской специфики. Подобные курсы на Западе пользуются большой популярностью, но они весьма дороги. В нашем вузе ребята смогли поучаствовать в программе абсолютно бесплатно, хотя и на конкурсной основе. Планируем в следующем учебном году продолжить этот успешный опыт".