Событийный и конвенционный подход в деятельности педагога обсудили эксперты Мининского

Событийный и конвенционный подход в деятельности педагога обсудили эксперты Мининского
Вебинар прошел в рамках работы экспериментальной площадки Мининского университета для молодых педагогов

Эксперты Мининского университета и педагоги МБУ ДО «Агнес» обсудили современные образовательные технологии в деятельности наставника.

Вебинар прошел 24 ноября в рамках работы экспериментальной площадки «Наставничество в профессиональном становлении молодых педагогов в условиях дополнительного образования».

Светлана Фролова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Мининского университета представила тенденции трансформации современного образовательного пространства и методы эффективного педагогического взаимодействия.

Например, обсудили механизмы конвенционального и событийного подходов в деятельности наставника. Конвенциональный подход основан на принципе «конвенции поколений», то есть представители разных поколений обмениваются ценностями и смыслами, которые вкладывают в образовательное пространство. Событийный же подход позволяет каждого погрузить в образовательный процесс и создать персональные смыслы в образовании.

Также педагоги обсудили логико-смысловые, когнитивно-поисковые, диалоговые и игровые образовательные технологии. 

 

Поделиться

Другие новости по теме

Профессор Мининского университета представила новую образовательную модель «Школа педагогической инженерии»
Презентация прошла в рамках проектной сессии Министерства высшего образования и науки Российской Федерации по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию»