Смешанное обучение педагогическим и психологическим дисциплинам обсудили на образовательной платформе «Юрайт»

Смешанное обучение педагогическим и психологическим дисциплинам обсудили на образовательной платформе «Юрайт»
Рушан Саберов, начальник учебно-методического управления Мининского университета, выступил одним из спикеров. 

Рушан Саберов, начальник учебно-методического управления Мининского университета, выступил одним из спикеров. 

Образовательная платформа «Юрайт» пригласила руководителей ведущих вузов России и экспертов сферы образования, чтобы обсудить смешанное обучение педагогическим дисциплинам, определить, что такое педагогическое образование будущего и в чем сильные стороны педагогических университетов. 

Модерировал дискуссию Александр Сафонов, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт». 

Рушан Саберов рассказал, что с введением дистанционных педагогических практик, когда студенты сами выходят в онлайн к школьникам, на них ложится большая ответственность, так как в реальной жизни учитель может подстраховать, а в дистанте ощущение от занятия совсем другое.

На вопрос модератора о том, как педагогам успевать преподавать и заполнять документацию, эксперт ответил, что Мининский университет создал цифровые сервисы, которые упрощают процесс заполнения бумаг:

ilaltdinova2020.jpg

Рушан Саберов, начальник учебно-методического управления Мининского университета

«Мы попытались внедрить на своей площадке цифровые сервисы, которые позволили нам, с одной стороны, улучшить дистанционную работу, и, с другой стороны, автоматизировать механический процесс по заполнению документов. Будущее педагогическое образование я вижу в симбиозе традиций и новаций. При грамотном сочетании традиций и новаций мы можем смело смотреть в будущее»

Для справки:

Образовательная платформа «Юрайт» входит в число крупнейших цифровых сервисов для среднего профессионального и высшего образования.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Эксперимент по расширению доступности СПО планируют продлить до 2029 года
На коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, прошедшей 17 октября, были представлены результаты эксперимента по расширению доступности среднего профессионального образования.На коллег