Школа № 141 с дизайном от преподавателей Мининского университета открылась после капитального ремонта

Школа № 141 с дизайном от преподавателей Мининского университета открылась после капитального ремонта
Результатом сотрудничества факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий и школы № 141 стал реализованный дизайн-проект колористического решения помещений школы, основанный на принципах создания современной образовательной среды: многофункциональной, трансформируемой, комфортной.

Результатом сотрудничества факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий и школы № 141 стал реализованный дизайн-проект колористического решения помещений школы, основанный на принципах создания современной образовательной среды: многофункциональной, трансформируемой, комфортной.

В сентябре губернатор области Глеб Никитин осмотрел отремонтированную и обновленную школу и дал высокую оценку проведенному капитальному ремонту, в том числе и дизайн-решению помещений школы. 

 

ilaltdinova2020.jpg

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области:

«В нашем регионе традиционно высок уровень школьного образования. Нижегородские выпускники по итогам ЕГЭ набирают больше баллов, чем в среднем по России, часто побеждают на престижных олимпиадах. Убежден, ничто не должно препятствовать учебе детей и работе педагогов, получению знаний и полноценному развитию юных талантов».


ilaltdinova2020.jpg

Юрий Шалабаевисполняющий полномочия мэра Нижнего Новгорода, первый заместитель мэра Нижнего Новгорода:

«Я рад, что свой юбилейный год школа встретит обновленной. Это был, можно сказать, интерактивный капремонт: цветовые решения кабинетов вместе с педагогами подбирали специалисты с кафедры средового и графического дизайна Мининского университета, а ученики на дистанционном обучении и их родители практически в режиме онлайн следили за ремонтом в группе во «ВКонтакте»».


ilaltdinova2020.jpg

Ирина Абоимова, заведующий кафедрой средового и графического дизайна :

«Цветовое решение образовательного пространства напрямую влияет на психологический комфорт учащихся, может выступать как стимулятор умственной активности, поэтому создание грамотной колористической среды является базовым принципом проектирования пространства. Мы постарались подобрать цветовое оформление среды так, чтобы оно помогало учащимся развиваться, вдохновляло их, поддерживало интерес к окружающему миру».


Поделиться

Другие новости по теме