«Семейная гостиная» в Мининском университете рассказала, как мотивировать детей на учебу

«Семейная гостиная» в Мининском университете рассказала, как мотивировать детей на учебу
Консультации для родителей и тематические мастер-классы провели сотрудники вуза

Очередная встреча Семейной гостиной прошла в Точке кипения Мининского университета. Творческие и образовательные мастер-классы ждали гостей мероприятия. 

Бурханова Ирина Юрьевна - доцент, кандидат педагогических наук и Григорьева Елена Львовна – старший преподаватель кафедры теоретических основ физической культуры рассказали о играх, которые сегодня наиболее интересны детям и научили, как в быту увидеть повод для занимательной игры. 

Петрова Нина Сергеевна – доцент, кандидат педагогических наук и Кузьмишина Анастасия Михайловна – преподаватель кафедры декоративно-прикладного искусства провели тематический мастер-класс по декоративной росписи пасхального яйца. Участникам рассказали об истории украшения пасхальных яиц, продемонстрировали разные варианты украшений и рисунков, а после участники приступили к росписи. После этого участники украшали свои поделки, можно было выбрать предложенные эскизы.

Кроме этого, в рамках Семейной гостиной прошли индивидуальные консультации для родителей по вопросам учебной мотивации ребенка, а также решению конфликтных ситуаций, возникающих на этой почве. Провели их Белышева Анастасия Николаевна и Иванова Ирина Анатольевна, преподаватели кафедры классической и практической психологии.

Напомним, что «Семейная гостиная» – уникальный проект, который объединяет родителей, детей и специалистов в области психолого-педагогического сопровождения. Проект направлен на оказание поддержки семьям в вопросах становления семейной культуры, организации семейного образования.

Открыта регистрация на следующую встречу 

Пройдет она 18 мая с 15:00 до 17:00 

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошел научный семинар «Современные проблемы науки и образования. Научные исследования»
Целью семинара стало развитие навыков, необходимых для понимания тенденций развития науки и образования, а также перспективных направлений научных исследований в образовательной сфере