С какими трудностями столкнулись учителя физической культуры во время дистанционного обучения?

С какими трудностями столкнулись учителя физической культуры во время дистанционного обучения?
Илья Кузнецов, студент 2 курса факультета физической культуры и спорта, оказывал помощь учителю физкультуры в рамках проекта «Нижегородский волонтер дистанта». 

 Илья Кузнецов, студент 2 курса факультета физической культуры и спорта, обучающийся на профиле «Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности», оказывал помощь учителю физкультуры в рамках проекта «Нижегородский волонтер дистанта»

kuznecov2020
Илья Кузнецов,
студент 2 курса факультета физической культуры и спорта

Отправив заявку на участие в проекте, я понимал, что пандемия повлияет на все сферы деятельности, в том числе и на образование. Так как неплохо обращаюсь с компьютером, решил отозваться на заявку учителя Ольги Валерьевны Бунтиковой из школы №101. Я помогал непосредственно организовывать процесс онлайн-общения и присылал различные комплексы упражнений, чтобы учитель мог разбирать их как примеры с учениками

Моя помощь заключалась в организации процесса общения учителя и учеников. Я подсказал, как правильно подключаться к онлайн мессенджерам, составлял комплексы упражнений на разные группы мышц (на силу, выносливость, быстроту, гибкость и координацию) и записывал их на видео. В роликах были подробно разобраны все упражнения, и ученикам было интересно смотреть, судя по словам учителя. Как мы знаем, в Интернете очень много различных подобных роликов, но хотелось показать, что, даже несмотря на режим самоизоляции, нужно заниматься физкультурой.

Впечатления от проекта необычные, в таком режиме раньше не работал. Обычно помогал лично. Но мне понравилось, я бы с удовольствием помог еще раз.  

 


 

Ольга Валерьевна Бунтикова, учитель физической культуры школы №101 имени Е.Е.Дейч:

Во время дистанционного обучения я испытала трудности в подборке практической части уроков. Я обратилась за помощью в составлении методических материалов и оформлении материалов для урока в электронной среде. Мне хотелось побольше практических видеоуроков по теме «Лёгкая атлетика», «Здоровьесберегающие технологии».

С волонтёром Ильёй Кузнецовым я познакомилась через соцсети. Он создал группу в Вайбере, мы начали совместную работу. Студенты Мининского университета очень здорово и осмысленно подошли к решению задач и помогли мне в создании практических уроков по физической культуре.

Я очень благодарна и признательна волонтёрам за отзывчивость и помощь в подготовке дистанционных уроков.

Ваш проект однозначно имеет положительный результат, и мои школьники с большим удовольствием занимались по видеоурокам, разработанным волонтёрами Мининского. 

 

 

Поделиться

Другие новости по теме