Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета» в честь празднования Международного дня белой трости провел мероприятие «Я вижу мир сердцем!»

Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета» в честь празднования Международного дня белой трости провел мероприятие  «Я вижу мир сердцем!»
Мероприятие прошло 15 октября базе  Нижегородской областной специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей.

Ведущими мероприятия выступили представители Мининского университета:

1. Ольхина Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина 

2. Медведева Е.Ю, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина

В мероприятии приняло участие 50 воспитанников Нижегородской областной специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей и более 20 волонтеров Мининского университета. 

Воспитанники школы-интерната познакомились с положительным опытом успешной социализации, биографией и достижениями известных исторических деятелей, политиков, представителей науки и искусства с нарушениями зрения. Участники мероприятия расширили свои компетенции в области эффективного толерантного общения в рамках деловой игры «Учимся на положительных примерах», а также познакомились с технологией реализации ситуативно-эммитационного моделирования «Вижу мир сердцем».  

Мероприятие способствовало созданию  условий для формирования у участников мероприятия адекватных толерантных установок и навыков  поэтапного построения жизненных планов на примере достижений известных личностей с нарушениями зрения. 

Справка:

Международный день белой трости (International White Cane Safety Day) был учрежден 15 октября 1970 года по инициативе Международной федерации слепых (International Federation of the Blind).

Трость — это не только символ незрячих людей, это их инструмент, "глаза". Ведь звук от удара тростью о тротуар или мостовую позволяет незрячему услышать окружающее пространство и ощутить "высокие" препятствия (например, дома, деревья, столбы, припаркованные машины) и определить наличие "низких" препятствий (бордюров, ступенек, люков, ям).

 

Поделиться

Другие новости по теме

Завершился cлет волонтеров, организованный отраслевыми РУМЦ, подведомственными Минпросвещения РФ
В период 10-11 декабря 2020 года РУМЦ Мининского университета совместно с РУМЦ МГППУ и РГПУ им. А.И. Герцена провели Слет волонтеров. Команда Мининского университета заняла 2 место.
Потенциал дефектологического образования в процессе институционализации инклюзии в высшей школе обсудили на форсайт-сессии отраслевых РУМЦ, подведомственных Минпросвещения РФ
8 декабря 2020 года РУМЦ Мининского университета совместно с РУМЦ МГППУ и РГПУ им. А.И. Герцена провели форсайт-сессию «Дефектологическое образование как ресурс развития инклюзии в высшей школе». 
В Мининском университете определили механизмы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования
4 декабря 2020 Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета провел проектную сессию: «Механизмы построения сетевого партнерства в реализации программы сопровождения инвалидов молодого