Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета» в честь празднования Международного дня белой трости провел мероприятие «Я вижу мир сердцем!»

Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета» в честь празднования Международного дня белой трости провел мероприятие  «Я вижу мир сердцем!»
Мероприятие прошло 15 октября базе  Нижегородской областной специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей.

Ведущими мероприятия выступили представители Мининского университета:

1. Ольхина Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина 

2. Медведева Е.Ю, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина

В мероприятии приняло участие 50 воспитанников Нижегородской областной специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей и более 20 волонтеров Мининского университета. 

Воспитанники школы-интерната познакомились с положительным опытом успешной социализации, биографией и достижениями известных исторических деятелей, политиков, представителей науки и искусства с нарушениями зрения. Участники мероприятия расширили свои компетенции в области эффективного толерантного общения в рамках деловой игры «Учимся на положительных примерах», а также познакомились с технологией реализации ситуативно-эммитационного моделирования «Вижу мир сердцем».  

Мероприятие способствовало созданию  условий для формирования у участников мероприятия адекватных толерантных установок и навыков  поэтапного построения жизненных планов на примере достижений известных личностей с нарушениями зрения. 

Справка:

Международный день белой трости (International White Cane Safety Day) был учрежден 15 октября 1970 года по инициативе Международной федерации слепых (International Federation of the Blind).

Трость — это не только символ незрячих людей, это их инструмент, "глаза". Ведь звук от удара тростью о тротуар или мостовую позволяет незрячему услышать окружающее пространство и ощутить "высокие" препятствия (например, дома, деревья, столбы, припаркованные машины) и определить наличие "низких" препятствий (бордюров, ступенек, люков, ям).

 

Поделиться

Другие новости по теме

РУМЦ Мининского университета принял участие во Всероссийском форуме инклюзивного высшего образования
Всероссийский форум инклюзивного высшего образования «Инклюзия раздвигает границы возможностей и пространства» прошел в Хабаровске на базе Тихоокеанского государственного университета.