Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета» в честь празднования Международного дня белой трости провел мероприятие «Я вижу мир сердцем!»

Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета» в честь празднования Международного дня белой трости провел мероприятие  «Я вижу мир сердцем!»
Мероприятие прошло 15 октября базе  Нижегородской областной специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей.

Ведущими мероприятия выступили представители Мининского университета:

1. Ольхина Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина 

2. Медведева Е.Ю, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина

В мероприятии приняло участие 50 воспитанников Нижегородской областной специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей и более 20 волонтеров Мининского университета. 

Воспитанники школы-интерната познакомились с положительным опытом успешной социализации, биографией и достижениями известных исторических деятелей, политиков, представителей науки и искусства с нарушениями зрения. Участники мероприятия расширили свои компетенции в области эффективного толерантного общения в рамках деловой игры «Учимся на положительных примерах», а также познакомились с технологией реализации ситуативно-эммитационного моделирования «Вижу мир сердцем».  

Мероприятие способствовало созданию  условий для формирования у участников мероприятия адекватных толерантных установок и навыков  поэтапного построения жизненных планов на примере достижений известных личностей с нарушениями зрения. 

Справка:

Международный день белой трости (International White Cane Safety Day) был учрежден 15 октября 1970 года по инициативе Международной федерации слепых (International Federation of the Blind).

Трость — это не только символ незрячих людей, это их инструмент, "глаза". Ведь звук от удара тростью о тротуар или мостовую позволяет незрячему услышать окружающее пространство и ощутить "высокие" препятствия (например, дома, деревья, столбы, припаркованные машины) и определить наличие "низких" препятствий (бордюров, ступенек, люков, ям).

 

Поделиться

Другие новости по теме