Ресурсный учебно - методический центр Мининского университета подвел итоги 3 конкурса фотографий «Без границ»

Ресурсный учебно - методический центр Мининского университета подвел итоги 3 конкурса фотографий «Без границ»
Конкурс был организован в рамках празднования Международного дня борьбы за права инвалидов и проводился в период с 5 апреля по 16 мая 2021 года.

Конкурс фотографий «Без границ» проходил по следующим рубрикам:

«Профессия моей мечты», «Я профессионал»,  и «Профессия моих родителей», которые включали в себя номинации:

  • «Человек - природа»;
  • «Человек - техника»;
  • «Человек - человек»;
  • «Человек – знаковые системы»;
  • «Человек – художественный образ».

Конкурс ориентирован на повышение мотивации молодежи с инвалидностью к трудоустройству и независимой жизни,  вовлечение их в активную творческую деятельность, формирование позитивного общественного мнения в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и их профессиональной деятельности.

На конкурс поданы 72 работы. В конкурсе приняли участие 48 человек из 21 организаций из 5 регионов  РФ (Нижегородская область, Саратовская область, Самарская область, Пензенская область, Тюменская область). Участниками конкурса стали воспитанники дошкольных учреждений,  обучающиеся школ, колледжей и вузов, представители общественных организаций, образовательных организаций высшего образования, профессиональные фотографы и др.

В состав экспертной комиссии вошли представители администрации Мининского университета, представители кафедр сферы художественного искусства.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Различия статусов «ОВЗ» и «инвалидность» определили на мероприятии ресурсного учебно-методического центра Мининского университета
В вузе прошел круглый стол «Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и образовательных организаций высшего образования»
РУМЦ Мининского университета проведет мероприятие по вопросам взаимодействия ПМПК и образовательных организаций высшего образования
Участники обсудят создание специальных условий обучения в образовательных организациях высшего образования для обучающихся с ОВЗ после достижения ими 18-летнего возраста