Профессор Мининского университета награжден дипломом за лучший учебник по теории и методике обучения иностранным языкам

Профессор Мининского университета награжден дипломом за лучший учебник по теории и методике обучения иностранным языкам
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений

Профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики лингвистического факультета Александр Шамов стал победителем IX Всероссийской книжной премии «Золотой фонд».  Его учебник «Теория и методика обучения иностранным языкам» получил диплом I степени.

Работа раскрывает теоретические и практические аспекты профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка. Представленный материал основывается на экспериментальных данных из психологии, лингвистики, психолингвистики, дидактики и культурологии. Содержание учебника раскрывает методическую науку как особую интегративную отрасль научного знания. В книге отражены современные достижения методики обучения иностранным языкам. Работа подготовлена в соавторстве с доцентом Московского педагогического государственного университета Сергеем Чернышовым.

Особое внимание авторы уделяют описанию общепедагогических аспектов образовательного процесса по иностранному языку и раскрытию особенностей формирования речевых навыков и умений при организации иноязычной речевой деятельности на занятиях по иностранному языку. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Лингвистика» и «Педагогическое образование», а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса
Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.